Курс Чудес

Unknown

2. КТО ИХ УЧЕНИКИ?

1. Определенные ученики приписаны к каждому Божьему учителю, и они станут его искать, как только он ответит на Призыв. 2 Они были выбраны для него, поскольку та форма универсального учебного плана, которой он будет учить, является наиболее полезной для них на данном уровне их понимания. 3 Его ученики ждали его, поскольку его приход был предопределен. 4 Опять же это лишь дело времени. 5 Как только учитель выбрал исполнение своей роли – ученики готовы к исполнению своих. 6 Время служит его выбору, а не тех, кому он будет служить. 7 Как только он готов учиться, ему будут предоставлены возможности учить.

2. Чтобы понять план изучения и учительства в спасении, необходимо понять концепцию времени, предлагаемую данным курсом. 2 Искупление исправляет заблуждения, а не истину. 3 Следовательно, оно исправляет то, чего никогда не было. 4 Далее, план этого исправления был создан и осуществлен одновременно, поскольку Воля Божья целиком вне времени. 5 Равно как вне времени и вся реальность, поскольку она – от Бога. 6 Когда идея разделения возникла в разуме Господня Сына – в тот самый миг был дан Божий Ответ. 7 Во времени это случилось давным-давно. 8 В реальности же ничего подобного не происходило.

3. Мир времени есть мир иллюзий. 2 Кажется, что случившееся давным-давно происходит сейчас. 3 Каждый выбор, сделанный с тех пор, всё еще кажется открытым, и его всё еще нужно сделать. 4 То, что когда-то было пройдено, постигнуто и понято, воспринимается как новая мысль, как свежая идея и как иной подход. 5 Поскольку воля твоя свободна, ты в состоянии принять то, что уже свершилось, в любое тобою выбранное время, и лишь тогда ты осознаешь, что оно было там всегда. 6 Как подчеркивает курс, ты не свободен выбрать учебный план и даже форму, в которой будешь его постигать. 7 Но ты свободен решить, когда ты будешь постигать его. 8 И как только ты его примешь – он постигнут.

4. Время тогда воистину движется обратно, к столь древнему моменту, что он – вне всякой памяти и даже вне возможности вспомнить о нем. 3 Но поскольку это мгновение переживается снова и снова, оно кажется происходящим сейчас. 4 И так учитель и ученик сходятся в настоящем, найдя друг друга, будто раньше никогда не встречались. 5 Ученик приходит в правильное время в правильное место. 6 Это неизбежно, поскольку он сделал верный выбор в то древнее мгновение, которое переживается сейчас. 7 Учитель тоже сделал неизбежный выбор в очень далеком прошлом. 8 Господня Воля есть на всё, но, кажется, ее осуществление занимает время. 9 Что может задержать силу вечности?

5. Когда учитель и ученик сходятся вместе, это дает начало ситуации обучения-постижения . 2 Ибо учитель – не совсем тот, кто обучает. 3 Божий Учитель говорит с любыми двумя, объединившимися с целью постижения. 4 Их отношения святы благодаря этой цели, а Бог обещал послать Святого Духа в любые святые отношения. 5 В ситуации учитель – ученик каждый постигает, что давать и получать – одно и то же. 6 Границы, проведенные ими между их ролями, их разумами, их телами и их потребностями, их интересами и всеми различиями, которые, как они думали, отделяли их друг от друга, бледнеют, расплываются и исчезают. 7 Те, кто изучает один и тот же курс, разделяют общий интерес и одну цель. 8 И так тот, кто был учеником, сам становится Божьим учителем, ибо он принял одно решение, которое дало ему его учителя. 9 Он увидел интересы другого такими же, как и свои.

Table of contents

previous page start next page