1. Изменения нужны в разумах Божьих учителей. 2 Это может повлечь, а может и не повлечь изменения во внешней ситуации. 3 Помни, никто и нигде не находится случайно, и случаю нет места в Божьем плане. 4 Скорее всего, изменение в отношении к миру станет первым шагом в практике новоявленного Божьего учителя 5 Однако здесь нет шаблонов, поскольку практика всегда глубоко индивидуальна. 6 Есть те, кто призван изменить свой жизненный уклад почти мгновенно, но обычно это особые случаи. 7 Большинству же предоставлена тренировочная программа постепенного развития, предусматривающая исправление по возможности большего числа прежних ошибок. 8 Отношения в особенности должны восприниматься правильно, и все темные краеугольные камни непрощения должны быть удалены. 9 Иначе у старой системы мышления остается основа для возвращения.
2. По мере прогресса в обучении Божий учитель постигает один урок с всё возрастающей тщательностью. 2 Он не принимает самостоятельных решений, он спрашивает своего Учителя и руководствуется в своих действиях Его ответом. 3 Делать это становится легче и легче по мере того, как Божий учитель учится отказу от своих суждений. 4 Отказ от суждения – очевидная предпосылка для возможности слышать Голос Божий, – как правило, процесс довольно медленный не в силу его трудности, а из-за тенденции воспринимать такой отказ как личное оскорбление. 5 Всё обучение в мире направлено на достижение цели, прямо противоположной цели нашего учебного плана. 6 Мир учит полагаться на чей-то суд как на критерий зрелости и силы. 7 А наш план учит отказу от суждения как необходимому условию спасения.