Курс Чудес

Unknown

21. КАКОВА РОЛЬ СЛОВ В ИСЦЕЛЕНИИ?

1. Строго говоря, слова не играют в исцелении никакой роли. 2 Побуждающим фактором является молитва или просьба. 3 Ты получаешь то, чего просишь. 4 Но это относится к молитве сердца, а не к словам, которые ты используешь в молитве. 5 Иногда слова и молитва противоречат друг другу, а иногда они в согласии с ней. 6 Это не имеет значения. 7 Господь не понимает слов, поскольку они были созданы разделенными разумами, чтобы удерживать их в иллюзии разделения. 8 Слова могут быть полезны, особенно для начинающего, помогая ему сосредоточить и поддерживать внимание на исключении инородных мыслей или по меньшей мере сохранить над ними контроль. 9 Однако не стоит забывать, что слова суть просто символы символов. 10 И таким образом, они вдвойне удалены от реальности.

2. Как символы слова несут весьма конкретную нагрузку. 2 Даже когда они кажутся наиболее абстрактными, картина, приходящая на ум, вполне конкретна. 3 Пока конкретная ассоциация с данным словом не возникнет в разуме, само слово будет иметь весьма малый или же не будет иметь никакого практического смысла, а потому оно и бесполезно в целительном процессе. 4 Молитва сердца в действительности не просит о вещах конкретных. 5 Она всегда просит о некоем опыте, а конкретные вещи, о которых просят, – всегда носители желаемого опыта, по мнению просящего. 6 Слова тогда суть символы вещей, о коих просят, но сами вещи символизируют тот опыт, на который возлагаются надежды

3. Молитва о вещах этого мира принесет опыт этого мира. 2 Если молитва сердца о нем просит, то он и будет дан, поскольку он будет получен. 3 Такого быть не может, чтобы молитва сердца осталась без ответа в восприятии того, кто просит. 4 Если он просит невозможного, если желает несуществующего или всем сердцем устремлен к иллюзиям, всё это становится его. 5 Сила решения предоставит всё это ему согласно его просьбе. 6 Здесь и лежат и ад, и Рай. 7 У спящего Господня Сына всего-то и осталось, что эта сила. 8 Ее достаточно. 9 Его слова значения не имеют. 10 Смыслом исполнено лишь Божье Слово, поскольку оно символизирует то, что вообще не имеет человеческих символов. 11 Только Святому Духу дано понять, что означает это Слово. 12 И этого тоже достаточно.

4. Должен ли тогда Божий учитель избегать пользования словами в своем учении? 2 Никоим образом! 3 Ведь много еще тех, кого нужно достичь посредством слов, ибо пока они неспособны слышать в безмолвии. 4 Однако учитель Божий должен учиться использовать слова по-новому. 5 Постепенно он учится позволять своим словам быть выбранными для него, переставая самостоятельно решать, что будет говорить. 6 Этот процесс есть просто частный случай урока из учебника: «Я отступлю и дам Ему возглавить путь». 7 Божий учитель принимает предложенные ему слова и, получая, отдает. 8 Он не контролирует направление своей речи. 9 Он слушает, и слышит, и говорит.

5. Самым большим препятствием в этом аспекте его учебы является страх Божьего учителя за правильность услышанного. 2 А то, что он слышит, может и впрямь ошеломить. 3 И может показаться совсем безотносительным к представленной проблеме, как он воспринимает ее, и может, по сути, поместить учителя в ситуацию, где он на первый взгляд окажется в весьма неловком положении. 4 Всё это – лишь суждения, не представляющие ценности. 5 Они суть его собственные суждения, идущие от его убогого самовосприятия, которое он оставит позади. 6 Так не суди слова, пришедшие к тебе, но предложи их с убежденностью. 7 Они намного мудрее твоих собственных. 8 Божьи учителя имеют Божье Слово за всеми своими символами. 9 Он Самолично придает словам, которые они используют, силу Своего Духа, поднимая их от бессмысленных символов до призыва самого Царства Небесного.

Table of contents

previous page start next page