Курс Чудес

Unknown

22. КАКОВА СВЯЗЬ МЕЖДУ ИСКУПЛЕНИЕМ И ИСЦЕЛЕНИЕМ?

1. Между исцелением и Искуплением связи нет; они идентичны. 2 В чудесах нет степеней трудности, поскольку нет степеней в Искуплении. 3 Это единственно возможная совершенная концепция в этом мире, ибо она – источник полностью объединенного восприятия. 4 Частичное Искупление – идея бессмысленная, как были бы немыслимы в Раю особые участки ада. 5 Прими Искупление – и ты исцелен. 6 Искупление есть слово Божье. 7 Прими Его Слово – и что останется, сделав болезнь возможной? 8 Прими Его Слово – и каждое чудо уже достигнуто. 9 Простить – значит исцелить. 10 Учитель Божий сделал своей единственной функцией приятие Искупления для себя. 11 Чего тогда он неспособен исцелить? 12 Какое чудо тогда ему не по плечу?

2. Прогресс Божьего учителя может быть быстрым или медленным в зависимости от того, осознает ли он всеохватность Искупления или же временами исключает из него какие-то проблемные аспекты. 2 В каких-то случаях приходит внезапное и полное осознание абсолютной применимости урока Искупления ко всякой ситуации, но это случается сравнительно редко. 3 Божий учитель мог принять функцию, данную Богом, задолго до того, как он постиг, что предлагает ему ее приятие. 4 Итог, однако, несомненен. 5 На любом отрезке пути необходимое осознание подобной всевключенности может к нему прийти. 6 Если дорога начнет казаться длинной – пусть будет он доволен. 7 Он выбрал направление и хочет ему следовать. 8 Что еще спрошено с него? 9 А раз он сделал всё, что с него спрошено, разве оставит его Бог без остального?

3. Чтобы достичь прогресса, Божьему учителю следует понять, что прощение и есть исцеление. 2 Идея что тело может быть больным, является центральной в системе мышления эго. 3 Такая мысль придает телу автономию, отделяет его от разума и сохраняет нерушимой концепцию атаки. 4 Если бы тело могло болеть, Искупление было бы невозможно. 5 Тело, диктующее разуму, что делать, могло бы просто занять место Бога и доказать немыслимость спасения. 6 Тогда что остается исцелять? 7 Тело становится господином разуму. 8 А как еще возможно вернуть разум Святому Духу, если не через убийство тела? 9 Кто пожелает спасения такой ценой?

4. Болезнь определенно не предстает как решение. 2 Никто в действительности не верит, что хочет быть больным. 3 Возможно, в теории кто-то и мог принять такую версию, но очень редко и никогда последовательно не применялась она ко всем конкретным формам болезни как в восприятии себя, так и других. 4 Но не на этом уровне учитель Божий взывает к чуду исцеления. 5 Пренебрегая и разумом, и телом и видя перед собой только сияющий лик Христа, он исправляет все ошибки и исцеляет любое восприятие. 6 Исцеление есть результат осознания Божьим учителем, кому именно необходимо исцеление. 7 Это осознание не имеет конкретных ссылок. 8 Оно истинно для всего, сотворенного Богом. 9 В нем все иллюзии исцелены.

5. Если ему не удается исцеление, учитель Божий забыл, Кто он такой. 2 Таким путем болезнь другого становится его болезнью. 3 Позволив этому случиться, он отождествил себя с эго другого и этим перепутал его с телом. 4 Тем самым он отказался принять Искупление для себя и вряд ли может предложить его своему брату во Имя Христа. 5 По сути, он вообще не сможет узнать своего брата, поскольку его Отец тел не творил, а посему он видит в брате только нереальное. 6 Ошибки не исправляются ошибками, а искаженное восприятие не исцеляет. 7 Теперь, учитель Божий, отступи. 8 Ты был неправ. 9 Не возглавляй пути, ты потерял его. 10 Немедленно обратись к своему Учителю и позволь исцелить себя.

6. Предложение Искупления универсально. 2 И равно применимо к любому индивидууму или обстоятельству. 3 И в нем есть сила исцелить всех от всех форм болезни. 4 Не верить в это было бы несправедливо по отношению к Богу, а стало быть, и вероломно по отношению к Нему. 5 Больной всегда воспринимает себя раздельно с Богом. 6 Увидишь ли ты его как разделенного с тобой? 7 Твоя задача – исцелить чувство разделенности, которое и сделало его больным. 8 В том твоя функция, чтобы за него признать: то, что он мыслит относительно себя, не есть истина. 9 Твое прощение покажет ему это. 10 Исцеление довольно просто. 11 Искупление получено и предложено. 12 Полученное, оно должно быть принято. 13 Тогда именно в получении и заложено исцеление. 14 Всё остальное должно следовать из этой одной цели.

7. Кто может ограничить силу Самого Бога? 2 Тогда кто в состоянии сказать, кому необходимо исцелиться и от чего и что должно остаться вне досягаемости для силы Божьего прощения? 3 Это и впрямь безумие. 4 Божьим учителям не дано ограничивать Его, ибо им не дано судить Его Сына. 5 Судить Божьего Сына значит ограничивать его Отца. 6 То и другое бессмысленно в равной мере. 7 Но это не будет понято, пока учитель Божий не осознает, что то и другое – одна и та же ошибка. 8 Здесь он получит Искупление, ибо отказывается от суда над Божьим Сыном и принимает его таким, каким его Единый сотворил. 9 Больше он не стоит вдали от Бога, определяя, где исцеление нужно дать, а где в нем отказать. 10 Теперь он может сказать вместе с Богом: «Сей есть мой Сын возлюбленный, сотворенный совершенным и остающийся им вечно».

Table of contents

previous page start next page