Курс Чудес

Unknown

УЧЕБНИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретическая база, предоставляемая текстом, есть необходимый формат, придающий осмысленность упражнениям данного учебника. 2 Однако именно выполнение упражнений сделает цель курса осуществимой. 3 Необученный разум не в состоянии чего-либо достичь. 4 Цель настоящего учебника – обучить твой разум мыслить в соответствии с концепциями, изложенными в тексте.

2. Упражнения весьма просты. 2 Они не требуют значительных затрат времени и не имеет значения, где ты их выполняешь. 3 Они не требуют подготовки. 4 Тренировочный период составляет один год. 5 Упражнения пронумерованы от 1 до 365. 6 Не следует делать более одного комплекта упражнений в день.

3. Учебник для студентов разделен на две основные части: цель первой – покончить с тем, как ты видишь сейчас, а второй – обрести истинное восприятие. 2 За исключением периодов обзора, ежедневные упражнения спланированы вокруг одной центральной идеи, изложенной в начале. 3 Затем следует описание конкретной последовательности, в которой будет применяться идея дня.

4. Цель учебника – систематически тренировать твой разум, подготавливая его к изменению восприятия всего и всех в мире. 2 Упражнения спланированы так, чтобы помочь тебе в обобщении уроков для понимания, что каждый урок равно применим ко всем и ко всему увиденному.

5. Перенос в обучении истинному восприятию происходит совсем не так, как перенос в мирском обучении. 2 Если истинное восприятие достигнуто в отношении любого лица, ситуации или события, то полный перенос его на всех или на всё несомненен. 3 С другой стороны, даже одно исключение из истинного восприятия делает его достижение где бы то ни было невозможным.

6. Следующие общие правила необходимо соблюдать на протяжении всей работы с учебником: во-первых, упражнения необходимо выполнять в четком соответствии с рекомендациями, которые будут предлагаться. 2 Это поможет обобщать идеи и применять их к каждой ситуации, в которой ты можешь оказаться, ко всем и ко всему в ней. 3 Во-вторых, убедись: ты не решаешь для себя, что есть такие люди, ситуации или предметы, к которым эти идеи неприменимы. 4 Иначе это помешало бы переносу в обучении. 5 Природа истинного восприятия такова, что оно не имеет пределов. 6 Это прямо противоположно тому, как ты видишь сейчас.

7. Общая цель упражнений – увеличение твоей способности продолжать идеи, в которых придется практиковаться, на всё без исключения. 2 Для этого с твоей стороны не потребуется усилий. 3 Упражнения сами по себе удовлетворяют условиям, необходимым для такого переноса.

8. В некоторые идеи, представленные учебником, будет трудно поверить, другие могут просто ошеломить тебя. 2 Это не имеет значения. 3 От тебя требуется только одно: применять идеи в точном соответствии с рекомендациями. 4 Тебя не просят их судить. 5 Тебя просят только пользоваться ими. 6 В практическом применении эти идеи обретут для тебя смысл и докажут свою подлинность.

9. Помни одно: тебе не нужно ни верить в эти идеи, ни принимать их, ни даже их приветствовать. 2 Какие-то из них могут вызвать у тебя активное сопротивление. 3 Это не будет иметь значения и не уменьшит их эффективности. 4 Только не позволяй себе исключений в приложении идей учебника и, какова бы ни была твоя реакция, пользуйся ими. 5 Ничего большего от тебя не требуется.

Table of contents

previous page start next page