Курс Чудес

*******

УРОК 14

Господь не сотворил бессмысленного мира.

1. Эта идея, разумеется, и есть причина того, что бессмысленный мир невозможен. 2Чего Господь не сотворил, не существует. 3А всё, что существует, существует таким, каким Бог сотворил его. 4Мир, видимый тобой, не имеет ничего общего с реальностью. 5Онтвое собственное создание, и его не существует.

2. Сегодня все упражнения выполняются с закрытыми глазами. 2Период мысленного поиска должен быть краток, не более минуты. 3Не практикуйся более трех раз в день, если нет ощущения комфорта. 4Если же затруднений не возникнет, значит, ты действительно понимаешь, для чего служат эти упражнения.

3. Идея на сегодняеще один шаг в обучении тому, как избавиться от мыслей, написанных тобой на мире, и на их месте увидеть Слово Божье. 2Ранние шаги в таком обмене, который поистине можно назвать спасением, могут быть довольно трудными и даже весьма болезненными. 3Некоторые из них приведут прямо в объятия страха. 4Но ты не будешь там оставлен. 5Ты уйдешь далеко за его пределы. 6Наш путьк совершенной безопасности и совершенному покою.

4. С закрытыми глазами подумай обо всех ужасах мирских, которые приходят тебе на ум. 2Назови каждый из них так, как он предстал тебе, затем отвергни его реальность. 3Бог не сотворил его, а посему он нереален. 4Скажи, к примеру:

5Бог данную войну не сотворил, поэтому она нереальна.

6Бог этой авиакатастрофы не сотворил, поэтому она нереальна.

7Бог этого бедствия (уточни) не сотворил, поэтому оно нереально.

5. Для приложения сегодняшней идеи также подходит всё, что, как ты боишься, может случиться с тобою или же с теми, о ком ты печешься. 2В каждом случае назови «бедствие» весьма конкретно. 3Избегай общих выражений. 4Например, не говори «Бог не сотворил болезни», но скажи «Бог не сотворил рак», или инфаркт, или что-то, вызывающее в тебе страх.

6. Всё этотвой личный репертуар кошмаров, на который ты смотришь. 2Все оничасть мира, который ты видишь. 3Какие-то из нихиллюзии разделяемые, иныечасть твоего личного ада. 4Это не имеет значения. 5То, чего Бог не сотворил, может быть только в твоем собственном разуме, отдельном от Его. 6Следовательно, оно бессмысленно. 7В признание этого факта заканчивай периоды практики повторением идеи урока:

8Господь не сотворил бессмысленного мира.

7. Эту идею, разумеется, можно соотносить со всем, что тебя беспокоит в течение дня, как дополнение к основной практике. 2Будь очень точен в приложении ее. 3Скажи:

4Господь не сотворил бессмысленного мира. 5Не сотворил Он и (назови ситуацию, беспокоящую тебя), поэтому она нереальна.

Table of contents

previous page start next page