Курс Чудес

*******

УРОК 28

Больше всего я желаю видеть всё иначе.

1. Сегодня мы действительно посвящаем конкретному приложению вчерашней идее. 2В периоды практики ты будешь принимать на себя ряд определенных обязательств. 3Вопрос о том, останешься ли ты им верен в будущем, сейчас нас не заботит. 4Если ты готов их принять по крайней мере сейчас, ты уже встал на путь сохранения преданности им. 5А мы ведь еще в самом начале.

2. Может вызвать недоумение, почему, к примеру, так важно сказать: «Больше всего я желаю увидеть иначе этот стол»? 2Само по себе это совершенно неважно. 3А что же важно само по себе? 4И что значит «само по себе»? 5Вокруг себя ты видишь множество разрозненных вещей, а это значит, что ты вообще не видишь. 6Ты либо видишь, либо нет. 7Когда ты увидишь иначе что-либо одно, ты будешь видеть иначе всё. 8Свет, увиденный в чем-то одном, есть тот же самый свет, который ты будешь видеть во всём остальном.

3. Когда ты говоришь: «Больше всего я желаю видеть по-другому этот стол», ты принимаешь обязательство изъять свое предвзятое мнение о столе, открыть свой разум тому, что есть этот стол и для чего он предназначен. 2Ты не определяешь его в терминах прошлого. 3Скорее ты спрашиваешь, что он такое, нежели говоришь ему об этом. 4Ты не привязываешь его смысл к своему малому опыту со столами, не ограничиваешь его цель своими личными малыми идеями.

4. Ты не станешь сомневаться в том, чему уже дал определение. 2Цель же данных упражненийзадавать вопросы и получать ответы. 3Говоря: «Больше всего я желаю увидеть по-другому этот стол», ты посвящаешь себя видению. 4Это не исключительное обязательство. 5Это обязательство применимо к столу в той же мере, в какой оно применимо ко всему остальному,не больше и не меньше.

5. По сути, ты мог бы обрести видение благодаря одному этому столу, изъяв из него все свои идеи и посмотрев на него непредвзято. 2У него есть, что показать тебе: нечто прекрасное и чистое, непреходящей ценности, исполненное счастья и надежды. 3Упрятанная под всеми твоими идеями о нем, находится его подлинная цель,та цель, которую он разделяет со всей вселенной.

6. Используя стол как объект приложения сегодняшней идеи, ты, следовательно, в действительности просишь о том, чтобы увидеть цель вселенной. 2Того же ты будешь просить в отношении каждого объекта в периоды практики. 3Ты обязуешься позволить каждому из них явить тебе его цель вместо того, чтобы навязывать ему свое суждение.

7. Сегодня нам нужны шесть двухминутных периодов практики, во время которых сначала называется идея дня, затем она соотносится со всем, что ты увидишь вокруг себя. 2Не только выбор предметов должен быть случаен, но каждому должна быть отдана равная искренность в приложении идеи в попытке признания равноценности их вклада в твое видение.

8. Как обычно, работа с идеей должна включать в себя название самого предмета, увиденного случайно, и взгляд твой должен покоиться на нем, пока ты говоришь:

2Больше всего я желаю увидеть этот (эту) _____ иначе.

3В каждом отдельном случае идею нужно соотносить с предметом медленно и вдумчиво. 4Не нужно торопиться.

Table of contents

previous page start next page