Курс Чудес

*******

УРОК 35

Мой разум есть часть Божьего Разума. Я свят.

1. Эта идея описывает тебя не таким, каким ты видишь себя сейчас. 2Она рисует то, что тебе покажет видение. 3Тому, кто думает, будто он пребывает в этом мире, трудно поверить в подобное по отношению к себе. 4Однако его неверие и есть причина его убежденности в том, что он пребывает в этом мире.

2. Tы всегда будешь считать себя частью той среды, в которой, по-твоему, находишься. 2Причина в том, что ты окружаешь себя такой средой, какая тебе желанна. 3И ты желаешь, чтобы она защищала образ тебя, который ты создал. 4Образ есть часть этого окружения. 5Всё, что ты видишь, пока веришь, что пребываешь в этом окружении, увидено глазами образа. 6Это не видение. 7Образы не способны видеть.

3. Сегодняшняя идея представляет совсем другой взгляд на самого себя. 2Установив твой Источник, она устанавливает твое Тождество и описывает тебя таким, каким поистине ты должен быть. 3Сегодня мы будем использовать несколько другой вид применения основной идеи, поскольку фокус внимания сосредоточен на воспринимающем, а не на том, что он воспринимает.

4. Каждый из трех пятиминутных периодов практики начни с повторения идеи про себя; затем закрой глаза и ищи в мыслях разного рода определения, соответствующие твоему видению себя. 2Включай в описание все черты обусловленные эго, которые ты приписываешь себе: позитивные или негативные, желанные или нежеланные, напыщенные или унизительные. 3Все они равно нереальны, поскольку ты не смотришь на себя глазами святости.

5. В начале периода мысленного поиска ты, вероятно, сосредоточишься на том, что посчитаешь более негативными аспектами твоего восприятия себя. 2Однако ближе к концу упражнения на ум могут прийти более напыщенные определения себя. 3Старайся осознать, что направление твоих фантазий относительно себя самого не имеет значения. 4В реальности иллюзии не имеют направления. 5Все они просто-напросто неистинны.

6. Примерный, сделанный без выбора список для применения сегодняшней идеи может быть таков:

2Я вижу себя обманутым.

3Я вижу себя подавленным.

4 Я вижу себя неудачником

5Я вижу себя в опасности.

6Я вижу себя беспомощным.

7Я вижу себя победителем.

8Я вижу себя невезучим.

9Я вижу себя щедрым.

10Я вижу себя добродетельным.

7. Ты не должен думать об этих определениях абстрактно. 2Они будут приходить тебе на ум как разные ситуации, персонажи и события с твоим участием. 3Выбери любую конкретную ситуацию, о которой подумал, выяви наиболее подходящий термин или термины, применимые, на твой взгляд, к твоей реакции на эту ситуацию, и используй их в приложении сегодняшней идеи. 4Назвав каждый из них, добавь:

5Но мой разум есть часть Божьего Разума. 6Я свят.

8. Во время длинных периодов упражнений, вероятно, будут случаться и такие интервалы, когда ничего определенного на ум нейдет. 2Не напрягайся в поисках конкретных предметов для заполнения интервала, просто расслабься и медленно повторяй идею урока, пока что-то не придет на ум. 3И хотя из пришедшего ничего нельзя упускать, равно ничего не следует с усилием «тянуть» в него. 4Ни усилием, ни предпочтением пользоваться нельзя.

9. Как можно чаще в течение дня, выбрав определенную черту или черты, которые ты в тот момент приписываешь себе, соотнеси их с идеей на сегодня, добавив к каждой из них идею в приведенной выше форме. 2Если же ничего определенного в голову не придет, просто повторяй идею про себя с закрытыми глазами.

Table of contents

previous page start next page