Курс Чудес

*******

ВВЕДЕНИЕ

1. Философские домыслы не являются целью данного курса, и четкость термнологии не служит его основной задачей. 2Его основная цельИскупление, или исправление восприятия. 3Средством Искупления служит прощение. 4Структура «индивдуального сознания» не имеет отношения к задаче Курса, поскольку эта концепция представляет собой «изначальную ошибку», или «изначальный грех». 5Если ты серьезно намерен достичь успеха в том, чтобы научиться не замечать ошибок, нужно понять, что изучение самой ошибки не ведет к ее исправлению. 6Именно на этот процесс пренебрежения ошибкой и нацелен Курс.

2. Все термины потенциально противоречивы, и тот, кто ищет в Курсе предмет для споров, полемики или дискуссий, его обязательно найдет. 2Но те, кто ищет прояснений, также их найдут. 3Однако для этого им необходимо желание пренебрегать протворечием, осознавая, что оно является защитой от истины в форме замедляющего маневра. 4Богословские положения сами по себе всегда противоречивы, поскольку зависят от веры и, следовательно, могут быть приняты или отвергнуты. 5Универсальная теология невозможна, но универсальный опыт не только возможен, но и необходим. 6На такой опыт и нацелен Курс. 7И только здесь становится возможной последовательность, поскольку только здесь кончается неопределенность.

3. Этот курс остается в рамках системы мышления эго, то есть там, где он необходим. 2Внимание не сосредоточенно на том, что лежит за пределом ошибок, поскольку Курс спланирован так, чтобы задать лишь это направление. 3Поэтому в нем используются слова, которые, являясь символами, не могут выразить то, что лежит за сферой символов. 4Ведь вопрошает только эго, поскольку только эго сомневается. 5Курс просто дает иной ответ, как только вопрос был задан. 6Однако этот ответ не претендует на изобретательность или оригинальность. 7То и другоеатрибуты эго. 8Курс прост. 9Он имеет единственную функцию и одну цель. 10Лишь в этом он остается последовательным, ибо лишь в этом и возможна последовательность.

4. Эго потребует множества ответов, которых данный курс не может дать. 2Он не считает вопросом просто вопросительную форму того, на что ответа нет. 3Эго может спросить: «Как невозможное случилось?» или «С чем невозможное произошло?»и может задать эти вопросы во множестве разных форм. 4Но нет ответа, есть только опыт. 5Ищи только его, не позволяя теологии задерживать тебя.

5. Ты обязательно заметишь, что повышенное внимание к структуре Курса длится недолго и только в начале. 2Довольно быстро эта тема исчезает, уступая место главному учению. 3Но поскольку ты попросил разъяснений, некоторые из них представлены здесь.

Table of contents

previous page start next page