Курс Чудес

*******

УРОК 17

Я не вижу нейтральных вещей.

1. Эта идеяеще один шаг в направлении выявления причины и следствия, действующих в этом мире. 2Ты не видишь нейтральных вещей, поскольку у тебя нет нейтральных мыслей. 3Мысль всегда приходит первой, несмотря на соблазн верить в обратное. 4Мир не мыслит подобным образом, но ты должен постигнуть, что мыслишь именно так. 5В противном случае восприятие не имело бы причины и было бы само причиной реальности. 6Принимая во внимание его чрезвычайно изменчивую природу, это маловероятно.

2. Работая с идеей урока, скажи себе, не закрывая глаз:

2Я не вижу нейтральных вещей, поскольку у меня нет нейтральных мыслей.

3Потом осмотрись вокруг и задержи взгляд на каждом замеченном предмете достаточно долго, чтобы сказать:

4Я не вижу ______ (предмет) нейтральным, поскольку мои мысли о ______ не нейтральны.

5Например:

6Я не вижу нейтральной стену, поскольку мои мысли о стенах не нейтральны.

7Я не вижу нейтральным тело, поскольку мои мысли о телах не нейтральны.

3. Как и всегда, очень важно не делать различий между тем, что ты считаешь одушевленным или неодушевленным, приятным или неприятным. 2Безотносительно к тому, веришь ты этому или нет, ты не видишь ничего поистине живого или поистине радостного. 3И это потому, что ты еще не осознаёшь такой мысли, которая была бы действительно истинной и, следовательно, действительно счастливой.

4. Сегодня рекомендуется три или четыре периода практики; для максимальной пользы требуется не менее трех периодов, даже если возникнет сопротивление. 2Однако в этом случае продолжительность упражнения можно сократить и сделать его меньше рекомендованной минуты.

Table of contents

previous page start next page