Курс Чудес

*******

УРОК 24

Я не воспринимаю собственного блага.

1. Ни в одной из возникающих ситуаций ты не способен представить себе тот исход, который сделал бы тебя счастливым. 2Следовательно, у тебя нет наставника для правильного действия и нет возможности судить о результате. 3То, что ты делаешь, определяется твоим восприятием ситуации, а это восприятие ошибочно. 4Тогда твои действия определенно не будут тебе во благо. 5Но благотвоя единственная цель в любой, верно воспринятой ситуации. 6В противном случае ты не узнаешь, в чем оно состоит.

2. Если бы ты осознал, что не воспринимаешь своих интересов, тебя возможно было бы обучить тому, в чем они состоят. 2Но в присутствии твоей убежденности в собственном понимании их сути ты не способен постигать. 3Идея данного урокашаг к избавлению твоего мышления от предвзятости, дабы могло начаться обучение.

3. Сегодняшние упражнения потребуют гораздо большей честности, чем ты привык демонстрировать. 2Несколько предметов, честно и тщательно отобранных сегодня для каждого из пяти упражнений, будут полезнее, нежели беглый анализ большего их числа. 3Две минуты рекомендуются для каждого периода мысленного поиска, включенного в упражнение.

4. Периоды практики должны начинаться с повторения сегодняшней идеи; далее следует мысленный поиск с закрытыми глазами неразрешенных ситуаций, в данный момент беспокоящих тебя. 2Внимание необходимо сосредоточить на раскрытии результата, желанного тебе. 3Ты очень быстро обнаружишь, что у тебя есть несколько целей как части желаемого исхода, что цели эти принадлежат разным уровням и что они довольно часто противоречат друг другу.

5. Работая с идеей урока, назови каждую пришедшую на ум ситуацию, а затем тщательно перечисли как можно большее число целей, которых тебе хотелось бы достичь при разрешении ее. 2Форма каждого приложения идеи должна быть приблизительно такой:

3В ситуации, включающей_____, мне бы хотелось, чтобы произошло _____ (то-то) и_____ (то-то),

и так далее. 4Честно старайся использовать как можно больше разных на ум пришедших результатов, даже если какие-то из них покажутся не связанными напрямую с ситуацией или же явно не имеют к ней отношения.

6. Если упражнения выполнены правильно, ты очень быстро обнаружишь, что предъявляешь к ситуации много таких требований, которые к ней не относятся. 2Ты также признаешь, что многие из твоих целей противоречивы, что у тебя нет представления об их едином результате и что ты неизбежно должен испытать разочарование в отношении некоторых своих целей, как бы ни разрешилась ситуация.

7. Подводя итог максимально возможному числу целей для каждой неразрешенной ситуации, пришедшей на ум, скажи себе:

2Я не воспринимаю своих высших интересов в данной ситуации,

и переходи к следующей.

Table of contents

previous page start next page