Курс Чудес

*******

УРОК 139

Я приму Искупление для себя.

1. Здесь и заканчивается выбор. 2Поскольку здесь мы подошли к решению принять себя такими, какими нас сотворил Господь. 3А что есть выбор, кроме неуверенности в том, что мы такое? 4Такого нет сомнения, которое не коренилось бы именно здесь. 5Такого нет вопроса, который не отражал бы этот. 6Такого нет конфликта, который не влек бы за собой один простой вопрос: «Что я такое?»

2. Но кто бы мог задать такой вопрос, если не тот, кто отказался узнать себя? 2Только отказ принять себя и мог придать вопросу видимость искренности. 3Единственное, что может быть доподлинно известно любому живому существу, это что оно такое. 4Это та отправная точка, с которой всё живое взирает на всё с той же определенностью, с какой оно уверено в себе.

3. Неуверенность в том, чем ты должен быть, есть самообман столь грандиозный, что невозможно представить его масштаб. 2Быть живым и при этом себя не знатьзначит верить, что ты в действительности мертв. 3Ведь что значит жить, если не быть самим собой, и что, если не ты, живет вместо тебя? 4Кто сомневающийся? 5В чем он сомневается? 6Кого он спрашивает? 7Кто в состоянии ему ответить?

4. Он просто утверждает, что он не он и, следовательно, будучи чем-то иным, спрашивает о том, что это «что-то» есть. 2Однако он никогда не смог бы быть живым, не зная этого ответа. 3Если он спрашивает так, будто не знает, то просто потому, что не желает быть тем, что он есть. 4Он принял свою суть раз он живет, но осудил ее и обесценил, решив, что он не знает той единственной определенности, благодаря которой он живет.

5. Так появляются сомнения в его жизни, поскольку он отрицает то, что она есть. 2Из-за такого отрицания ты и нуждаешься в Искуплении. 3Твое отрицание не изменило того, что ты есть. 4Но разум свой ты разделил на то, что знает истину, и что ее не знает. 5Тыэто ты. 6Сомнений в этом нет. 7И всё же ты сомневаешься. 8Но ты не спрашиваешь, какая часть тебя может реально усомниться в тебе самом. 9Она не может быть той частью, которая задает вопрос. 10Ведь обращается она к тому, кто знает на него ответ. 11Будь она частью тебя, определенность была бы невозможна.

6. Искупление исправляет странную идею, что можно усомниться в себе самом, быть неуверенным в том, что ты воистину такое. 2Такова глубина безумия. 3Однако этовсеобщий мирской вопрос. 4Что это значит, если не то, что мир безумен? 5Зачем же разделять его безумие в прискорбном убеждении, что общее здесьистинно?

7. Во что бы мир ни верил, всё неправда. 2Мирэто место, цель которого быть домом, куда все заявляющие, что они себя не знают, могут прийти и вопрошать, что же они такое. 3И они будут снова приходить, пока не примут Искупление и не постигнут, что сомневаться в себе немыслимо, что невозможно не осознавать, что ты поистине такое.

8. Только принятия можно спрашивать с тебя, поскольку суть твоя несомненна. 2Она навечно помещена в святой Господень Разум и в твой собственный. 3Она настолько далека от всех вопросов и сомнений, что вопрошать о том, чем она должна быть, значит доказывать свою веру в явное противоречие: будто ты не знаешь того, чего не знать не можешь. 4Что это: вопрос или утверждение, отрицающее самое себя? 5Давай не позволять нашим святым разумам обременять себя подобными бессмысленными размышлениями.

9. У нас есть миссия здесь. 2Ведь мы пришли не для того, чтобы закрепить безумие, в которое когда-то верили. 3Давай не забывать о цели, нами принятой. 4Ведь мы пришли не только ради своего собственного счастья. 5То, что мы принимаем как собственную сущность, провозглашает то, чем каждый вместе с нами должен быть. 6Не подведи же своих братьев, иначе подведешь себя. 7Смотри на них с любовью, чтобы им стало ясно: они есть часть тебя, а тыих часть.

10. Вот чему учит Искупление, показывая, что Единство Сына Божьего не потревожено его верой в то, что он не знает своей сущности. 2Прими сегодня Искупление не с целью изменить реальность, а просто чтобы принять истину о себе и продолжать свой путь, радуясь нескончаемой Любви Господней. 3Вот всё, что нас просят сделать. 4Вот всё, что мы сегодня будем делать.

11. По пять минут утром и вечером мы посвящаем наши мысли задаче на сегодня. 2Мы начинаем с повторения того, в чем состоит наша миссия:

3Я приму Искупление для себя, ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

4Мы не утратили то знание, которым одарил нас Бог, когда Он сотворил нас в подобие Себе. 5Мы можем помнить это знание за всех, ибо в творении разумы подобны одному. 6И в нашей памяти хранится отзвук того, как дороги нам братья наши в истине, насколько каждый разум есть наша часть, насколько преданы в действительности они были нам и как их всех включает в себя Любовь Отца.

12. Благодаря за всё творение, во Имя его Творца и Его Единства со всеми аспектами творения сегодня мы ежечасно подтверждаем преданность нашему делу, оставив в стороне все мысли, которые могли отвлечь нас от нашей святой цели. 2В течение нескольких минут позволь очистить свой разум от глупой паутины, сотканной миром вокруг святого Сына Божьего. 3Постигни хрупкую природу цепей, вроде бы отстранявших знание себя от твоего сознания, когда ты говоришь:

4Я приму Искупление для себя, поскольку я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

Table of contents

previous page start next page