Курс Чудес

*******

2. КТО ИХ УЧЕНИКИ?

1. Определенные ученики приписаны к каждому Божьему учителю, и они станут его искать, как только он ответит на Призыв. 2Они были выбраны для него, поскольку та форма универсального учебного плана, которой он будет учить, является наиболее полезной для них на данном уровне их понимания. 3Его ученики ждали его, поскольку его приход был предопределен. 4Опять же это лишь дело времени. 5Как только учитель выбрал исполнение своей ролиученики готовы к исполнению своих. 6Время служит его выбору, а не тех, кому он будет служить. 7Как только он готов учиться, ему будут предоставлены возможности учить.

2. Чтобы понять план изучения и учительства в спасении, необходимо понять концепцию времени, предлагаемую данным курсом. 2Искупление исправляет заблуждения, а не истину. 3Следовательно, оно исправляет то, чего никогда не было. 4Далее, план этого исправления был создан и осуществлен одновременно, поскольку Воля Божья целиком вне времени. 5Равно как вне времени и вся реальность, поскольку онаот Бога. 6Когда идея разделения возникла в разуме Господня Сынав тот самый миг был дан Божий Ответ. 7Во времени это случилось давным-давно. 8В реальности же ничего подобного не происходило.

3. Мир времени есть мир иллюзий. 2Кажется, что случившееся давным-давно происходит сейчас. 3Каждый выбор, сделанный с тех пор, всё еще кажется открытым, и его всё еще нужно сделать. 4То, что когда-то было пройдено, постигнуто и понято, воспринимается как новая мысль, как свежая идея и как иной подход. 5Поскольку воля твоя свободна, ты в состоянии принять то, что уже свершилось, в любое тобою выбранное время, и лишь тогда ты осознаешь, что оно было там всегда. 6Как подчеркивает курс, ты не свободен выбрать учебный план и даже форму, в которой будешь его постигать. 7Но ты свободен решить, когда ты будешь постигать его. 8И как только ты его примешьон постигнут.

4. Время тогда воистину движется обратно, к столь древнему моменту, что онвне всякой памяти и даже вне возможности вспомнить о нем. 3Но поскольку это мгновение переживается снова и снова, оно кажется происходящим сейчас. 4И так учитель и ученик сходятся в настоящем, найдя друг друга, будто раньше никогда не встречались. 5Ученик приходит в правильное время в правильное место. 6Это неизбежно, поскольку он сделал верный выбор в то древнее мгновение, которое переживается сейчас. 7Учитель тоже сделал неизбежный выбор в очень далеком прошлом. 8Господня Воля есть на всё, но, кажется, ее осуществление занимает время. 9Что может задержать силу вечности?

5. Когда учитель и ученик сходятся вместе, это дает начало ситуации обучения-постижения . 2Ибо учительне совсем тот, кто обучает. 3Божий Учитель говорит с любыми двумя, объединившимися с целью постижения. 4Их отношения святы благодаря этой цели, а Бог обещал послать Святого Духа в любые святые отношения. 5В ситуации учительученик каждый постигает, что давать и получатьодно и то же. 6Границы, проведенные ими между их ролями, их разумами, их телами и их потребностями, их интересами и всеми различиями, которые, как они думали, отделяли их друг от друга, бледнеют, расплываются и исчезают. 7Те, кто изучает один и тот же курс, разделяют общий интерес и одну цель. 8И так тот, кто был учеником, сам становится Божьим учителем, ибо он принял одно решение, которое дало ему его учителя. 9Он увидел интересы другого такими же, как и свои.

Table of contents

previous page start next page