Курс Чудес

*******

7. НУЖНО ЛИ ПОВТОРНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ?

1. По сути, вопрос отвечает на себя сам. 2Исцеление не может быть повторено. 3Если больной исцеленчто остается в нем для исцеления? 4И если исцеление определенноа мы уже установили, что так оно и есть,что можно повторить? 5Озабоченность Божьего учителя итогом исцеления означает ограничение исцеления. 6Теперь разум самого Божьего учителя нуждается в исцелении. 7Теперь именно это он должен обеспечить. 8Теперь он пациент и должен таковым себя считать. 9Он совершил ошибку и должен быть готов изменить свои мысли о ней. 10У него нет доверия, которое и делает дарение истинным, и преимуществ от своего дара он не получил.

2. Когда учитель Божий старался быть каналом исцеления, он был успешен. 2Но если он одолеваем сомнениями, ему не следует повторять прежней попытки. 3Она уже была максимальной, поскольку Святой Дух и принял, и использовал ее как таковую. 4Теперь учитель Божий может пойти только одним путем. 5Он должен, прибегнув к своему здравому смыслу, сказать себе, что отдает проблему Тому, Кто не знает неудач; он также должен признать, что его собственная неуверенность есть не любовь, а страх и, следовательно, ненависть. 6И так его позиция становится несостоятельной, ибо он предлагает ненависть тому, кому предложил любовь. 7А это невозможно. 8Если предложена любовь, только любовь и должна быть получена.

3. В это учитель Божий должен верить. 2В этом и состоит истинный смысл утверждения, что единственной ответственностью чудотворца является принятие Искупления для самого себя. 3Божий учитель есть чудотворец, поскольку он отдает дары, полученные им самим. 4Но прежде он должен их принять. 5Он больше ничего не должен делать, да больше ничего он и не сможет сделать. 6Своим принятием исцеления он может его отдать. 7А усомнившись в этом, пусть он вспомнит, Кто отдал дар и Кто его получил. 8Таким путем его сомнение устранено. 9Он думал, что возможно отнять Божьи дары. 10Это была ошибка, но нет необходимости с ней оставаться. 11Поэтому учитель Божий может признать ее как то, что она есть, и дать исправить ее для себя.

4. Необычайно трудно признать, что сомнение в исцелении по причине видимых устойчивых симптомов является ошибкой в форме отсутствия доверия. 2Как таковая она есть атака. 3Но обычно она предстает своей противоположностью. 4Действительно, сначала кажется лишенной логики идея, что продолжительная забота есть атака. 5Ведь ей присуща вся видимость любви. 6Но без доверия любовь немыслима, а сомнение и доверие не могут сосуществовать. 7И ненависть должна быть противоположностью любви безотносительно к той форме, которую она принимает. 8Не сомневайся в дареи невозможно будет усомниться в его результате. 9Эта определенность дает Божьим учителям силу для чудотворства, поскольку они доверились Ему.

5. Реальным основанием для сомнений в исходе решения любой проблемы, предложенной для разрешения Божьему учителю, всегда является сомнение в себе самом. 2А это обязательно предполагает, что доверием оделялось иллюзорное я, ибо сомнения возможны лишь в этом я. 3Эта иллюзия может принимать множество форм. 4Возможно, это страх, связанный с собственной слабостью и уязвимостью. 5Возможно, это боязнь провала и стыд, ассоциируемый с ощущением несостоятельности. 6Возможно, это обусловленный виною стыд, продиктованный ложной скромностью. 7Форма ошибки не важна. 8Важно только признание ошибки как ошибки.

6. Ошибка всегда есть некая форма озабоченности собой, обособление от пациента. 2Она есть неспособность признать его частью Я, представляющая собой путаницу в отождествлении. 3Конфликт по поводу того, что ты такое, появился в разумеи ты обманут в отношении себя. 4Ты обманут в отношении себя, поскольку отверг Источник твоего сотворения. 5Если ты предлагаешь только исцеление, то у тебя не может быть сомнений. 6Если ты искренне желаешь разрешить проблему, то у тебя не может быть сомнений. 7И если ты точно знаешь, в чем состоит проблема, то у тебя не может быть сомнений. 8Сомнение есть результат противоречивых желаний. 9Будешь уверен в том, чего желаешь,и сомнение станет невозможным.

Table of contents

previous page start next page