Курс Чудес

*******

6. НАСКОЛЬКО ОПРЕДЕЛЕННО ИСЦЕЛЕНИЕ?

1. Исцеление всегда определенно. 2Позволив принести иллюзии к истине, нельзя их сохранить. 3Истина обнажает отсутствие в них всякой ценности. 4Учитель Божий увидел исправление своих ошибок в разуме пациента, признав их тем, что они есть. 5Приняв Искупление для самого себя, он также принял его для пациента. 6Но что, если больной использует болезнь как образ жизни, веря, что исцеление есть дорога к смерти? 7В подобном случае неожиданное исцеление может вызвать глубокую депрессию и ощущение потери настолько сильное, что не исключена его попытка уничтожить себя. 8Не имея того, ради чего стоило бы жить, он может просить о смерти. 9Для его собственного блага с исцелением нужно подождать.

2. Исцеление всегда остается в стороне, если в нем видится угроза. 2В тот миг, когда его приветствуют, оно здесь. 3Где исцеление дано, там оно будет и получено. 4И что есть время перед дарами Божьими? 5В Тексте мы много раз упоминали сокровищницу, в которой сложены Божьи дары поровну как для дарующего, так и для получающего. 6Не был утерян ни один из них, ибо дары способны только множиться. 7Учитель Божий не должен огорчаться, если ему покажется, что исцеление, им предложенное, не было получено. 8Ведь не ему судить о том, когда должен быть принят его дар. 9Пусть он не сомневается, что его дар получен и что он будет принят, когда его увидят как благословение, а не проклятие.

3. В функцию Божьих учителей не входит оценка результата их даров. 2Их функциядары дарить. 3С дарами вместе они отдали и их конечный результат, поскольку ончасть дара. 4Никто не в состоянии дарить, если он озабочен результатом своего дарения. 5Это ограничивает само дарение, и ни дарующий, ни принимающий не получают дара. 6Доверие есть существенная часть дарения; фактически это есть часть, которая делает возможным соучастие и гарантирует, что дарующий ничего не потеряет, а только обретёт. 7Кто дарит дар и остается с ним ради уверенности, что дар используется так, как нужным счел даритель? 8Это не дар , а кабала.

4. Отказ от всяческой заботы о подарке и делает его воистину подаренным. 2Только доверие делает истинное дарение возможным. 3Исцеление есть изменение мышления; этого изменения и ищет Святой Дух в разуме больного за него. 4И это Святой Дух в разуме отдающего дарит ему дар. 5Разве он может быть потерян? 6Разве он может быть бездейственным? 7Разве он может оказаться тщетным? 8Сокровищница Божья не скудеет. 9И если один дар утерян, то она не полна. 10Но полнота ее гарантирована Богом. 11Какая же забота может быть у Божьего учителя о том, что стало с его даром? 12Когда дается Богом Богу, кто в этом святом обмене способен получить менее, чем всё?

Table of contents

previous page start next page