Курс Чудес

*******

12. СКОЛЬКО БОЖЬИХ УЧИТЕЛЕЙ НЕОБХОДИМО ДЛЯ СПАСЕНИЯ МИРА?

1. Ответом на вопрос будетодин. 2Одного совершенного учителя, чье обучение завершено, достаточно. 3Этот один, спасенный и освященный, становится тем Я, Кто есть Сын Божий. 4Тот, кто всегда был всецело духом, больше не видит себя как тело и даже в теле. 5Следовательно, он беспределен. 6И в этой беспредельности его мысли соединены с мыслями Божьими на веки вечные. 7Его восприятие самого себя основано на Суждении Божьем, а не на его собственном. 8И так он разделяет Божью Волю, приносит Его Мысли ко всё еще заблуждающимся разумам. 9Он навсегда един, поскольку он таков, каким Бог сотворил его. 10Он принял Христа, и он спасен.

2. Так сын человеческий становится Сыном Божьим. 2Это не изменение по сути, это есть изменение мышления. 3Внешне ничего не меняется, внутри же всё теперь отражает только Божью Любовь. 4Бог больше не пугает, поскольку разум не видит причины для наказания. 5Божьи учителя предстают во множестве, поскольку это необходимо миру. 6Но для соединенных одною целью, которую они разделяют с Богом, разве возможно разделение друг с другом? 7Какая разница, если они являются во многих формах? 8Их разумыв единстве, их единение завершено. 9И Бог теперь использует их как одного, ибо они и есть один.

3. Так почему нужна иллюзия их множества? 2Лишь потому, что реальность непонимаема для заблуждающихся. 3Очень немногие способны слышать Божий Глас, но даже и они не могут передать Его послания непосредственно через Духа, принесшего их. 4Им необходим посредник, через которого общение становится возможным с теми, кто не осознает, что он дух. 5Тело они могут видеть. 6Голос они понимают и слушают без страха перед тем, с чем может встретиться в них истина. 7Не забывай, что истина способна прийти только туда, где она будет встречена без страха. 8Поэтому Божьим учителям необходимо тело, поскольку их единство не узнается непосредственно.

4. Но только понимание действительной цели тела делает Божьих учителей теми, кто они есть. 2Всё более овладевая своей профессией, они становятся всё более уверенными в том, что функция теладать Гласу Божьему возможность вещать через него ушам телесным. 3И эти уши доставят в разум слушающего вести, что не от мира сего, и разум их поймет благодаря их Источнику. 4А с этим пониманием к новому учителю Божьему придет признание того, какова действительная цель тела, его единственное назначение. 5Этого урока достаточно для прихода мысли единства и для признания единого единым. 6Кажется, будто Божьи учителя верят в иллюзию разделения, но в силу того, как они используют тело, они в нее не верят, несмотря на видимость обратного.

5. Центральный урок всегда таков: для чего ты используешь тело, тем оно станет для тебя. 2Сделай его орудием греха или атаки, что есть одно и то же,и ты увидишь его грешным. 3Как грешное оно слабо, как слабое оно страдает и умирает. 4Используй его, чтобы нести Господне Слово тем, кто его не имеет,и тело становится святым. 5Поскольку оно свято, оно не может ни болеть, ни умереть. 6Когда исчерпана его полезность, оно оставлено, и это всё. 7Это решение принимает разум так же, как он принимает все решения, ответственные за состояние тела. 8Но это решение Божий учитель принимает не один. 9Иначе он наделил бы тело целью, отличной от той, которая сохраняет его святым. 10Глас Божий скажет ему, когда он полностью исполнил свою роль, как Он говорит ему, в чем заключается его функция. 11Он не страдает уходя, он не страдает оставаясь. 12Недуг уже немыслим для него.

6. Единство и болезнь не могут сосуществовать. 2Божьи учителя решают какое-то время видеть сны. 3Это сознательный выбор. 4Ибо они уже постигли, что каждый выбор делается сознательно при полном осознании его последствий. 5Сны утверждают обратное, но кто доверился бы снам, признав их тем, что они есть? 6Осознавание состояния сна и есть действительная функция Божьих учителей. 7Они видят во сне образы, которые приходят и уходят, меняются и чередуются, страдают и умирают. 8Однако они не обмануты тем, что видят. 9Они понимают, что видеть образ из сна больным и отчужденным не более реально, чем посчитать его прекрасным и здоровым. 10Только Единство не причастно к снам. 11Именно это и признают Божьи учителя как стоящее за сном, за всякой видимостью и всё же то, что им принадлежит.

Table of contents

previous page start next page