Курс Чудес

*******

22. КАКОВА СВЯЗЬ МЕЖДУ ИСКУПЛЕНИЕМ И ИСЦЕЛЕНИЕМ?

1. Между исцелением и Искуплением связи нет; они идентичны. 2В чудесах нет степеней трудности, поскольку нет степеней в Искуплении. 3Это единственно возможная совершенная концепция в этом мире, ибо онаисточник полностью объединенного восприятия. 4Частичное Искуплениеидея бессмысленная, как были бы немыслимы в Раю особые участки ада. 5Прими Искуплениеи ты исцелен. 6Искупление есть слово Божье. 7Прими Его Словои что останется, сделав болезнь возможной? 8Прими Его Словои каждое чудо уже достигнуто. 9Проститьзначит исцелить. 10Учитель Божий сделал своей единственной функцией приятие Искупления для себя. 11Чего тогда он неспособен исцелить? 12Какое чудо тогда ему не по плечу?

2. Прогресс Божьего учителя может быть быстрым или медленным в зависимости от того, осознает ли он всеохватность Искупления или же временами исключает из него какие-то проблемные аспекты. 2В каких-то случаях приходит внезапное и полное осознание абсолютной применимости урока Искупления ко всякой ситуации, но это случается сравнительно редко. 3Божий учитель мог принять функцию, данную Богом, задолго до того, как он постиг, что предлагает ему ее приятие. 4Итог, однако, несомненен. 5На любом отрезке пути необходимое осознание подобной всевключенности может к нему прийти. 6Если дорога начнет казаться длиннойпусть будет он доволен. 7Он выбрал направление и хочет ему следовать. 8Что еще спрошено с него? 9А раз он сделал всё, что с него спрошено, разве оставит его Бог без остального?

3. Чтобы достичь прогресса, Божьему учителю следует понять, что прощение и есть исцеление. 2Идея что тело может быть больным, является центральной в системе мышления эго. 3Такая мысль придает телу автономию, отделяет его от разума и сохраняет нерушимой концепцию атаки. 4Если бы тело могло болеть, Искупление было бы невозможно. 5Тело, диктующее разуму, что делать, могло бы просто занять место Бога и доказать немыслимость спасения. 6Тогда что остается исцелять? 7Тело становится господином разуму. 8А как еще возможно вернуть разум Святому Духу, если не через убийство тела? 9Кто пожелает спасения такой ценой?

4. Болезнь определенно не предстает как решение. 2Никто в действительности не верит, что хочет быть больным. 3Возможно, в теории кто-то и мог принять такую версию, но очень редко и никогда последовательно не применялась она ко всем конкретным формам болезни как в восприятии себя, так и других. 4Но не на этом уровне учитель Божий взывает к чуду исцеления. 5Пренебрегая и разумом, и телом и видя перед собой только сияющий лик Христа, он исправляет все ошибки и исцеляет любое восприятие. 6Исцеление есть результат осознания Божьим учителем, кому именно необходимо исцеление. 7Это осознание не имеет конкретных ссылок. 8Оно истинно для всего, сотворенного Богом. 9В нем все иллюзии исцелены.

5. Если ему не удается исцеление, учитель Божий забыл, Кто он такой. 2Таким путем болезнь другого становится его болезнью. 3Позволив этому случиться, он отождествил себя с эго другого и этим перепутал его с телом. 4Тем самым он отказался принять Искупление для себя и вряд ли может предложить его своему брату во Имя Христа. 5По сути, он вообще не сможет узнать своего брата, поскольку его Отец тел не творил, а посему он видит в брате только нереальное. 6Ошибки не исправляются ошибками, а искаженное восприятие не исцеляет. 7Теперь, учитель Божий, отступи. 8Ты был неправ. 9Не возглавляй пути, ты потерял его. 10Немедленно обратись к своему Учителю и позволь исцелить себя.

6. Предложение Искупления универсально. 2И равно применимо к любому индивидууму или обстоятельству. 3И в нем есть сила исцелить всех от всех форм болезни. 4Не верить в это было бы несправедливо по отношению к Богу, а стало быть, и вероломно по отношению к Нему. 5Больной всегда воспринимает себя раздельно с Богом. 6Увидишь ли ты его как разделенного с тобой? 7Твоя задачаисцелить чувство разделенности, которое и сделало его больным. 8В том твоя функция, чтобы за него признать: то, что он мыслит относительно себя, не есть истина. 9Твое прощение покажет ему это. 10Исцеление довольно просто. 11Искупление получено и предложено. 12Полученное, оно должно быть принято. 13Тогда именно в получении и заложено исцеление. 14Всё остальное должно следовать из этой одной цели.

7. Кто может ограничить силу Самого Бога? 2Тогда кто в состоянии сказать, кому необходимо исцелиться и от чего и что должно остаться вне досягаемости для силы Божьего прощения? 3Это и впрямь безумие. 4Божьим учителям не дано ограничивать Его, ибо им не дано судить Его Сына. 5Судить Божьего Сына значит ограничивать его Отца. 6То и другое бессмысленно в равной мере. 7Но это не будет понято, пока учитель Божий не осознает, что то и другоеодна и та же ошибка. 8Здесь он получит Искупление, ибо отказывается от суда над Божьим Сыном и принимает его таким, каким его Единый сотворил. 9Больше он не стоит вдали от Бога, определяя, где исцеление нужно дать, а где в нем отказать. 10Теперь он может сказать вместе с Богом: «Сей есть мой Сын возлюбленный, сотворенный совершенным и остающийся им вечно».

Table of contents

previous page start next page