Курс Чудес

*******

21. КАКОВА РОЛЬ СЛОВ В ИСЦЕЛЕНИИ?

1. Строго говоря, слова не играют в исцелении никакой роли. 2Побуждающим фактором является молитва или просьба. 3Ты получаешь то, чего просишь. 4Но это относится к молитве сердца, а не к словам, которые ты используешь в молитве. 5Иногда слова и молитва противоречат друг другу, а иногда они в согласии с ней. 6Это не имеет значения. 7Господь не понимает слов, поскольку они были созданы разделенными разумами, чтобы удерживать их в иллюзии разделения. 8Слова могут быть полезны, особенно для начинающего, помогая ему сосредоточить и поддерживать внимание на исключении инородных мыслей или по меньшей мере сохранить над ними контроль. 9Однако не стоит забывать, что слова суть просто символы символов. 10И таким образом, они вдвойне удалены от реальности.

2. Как символы слова несут весьма конкретную нагрузку. 2Даже когда они кажутся наиболее абстрактными, картина, приходящая на ум, вполне конкретна. 3Пока конкретная ассоциация с данным словом не возникнет в разуме, само слово будет иметь весьма малый или же не будет иметь никакого практического смысла, а потому оно и бесполезно в целительном процессе. 4Молитва сердца в действительности не просит о вещах конкретных. 5Она всегда просит о некоем опыте, а конкретные вещи, о которых просят,всегда носители желаемого опыта, по мнению просящего. 6Слова тогда суть символы вещей, о коих просят, но сами вещи символизируют тот опыт, на который возлагаются надежды

3. Молитва о вещах этого мира принесет опыт этого мира. 2Если молитва сердца о нем просит, то он и будет дан, поскольку он будет получен. 3Такого быть не может, чтобы молитва сердца осталась без ответа в восприятии того, кто просит. 4Если он просит невозможного, если желает несуществующего или всем сердцем устремлен к иллюзиям, всё это становится его. 5Сила решения предоставит всё это ему согласно его просьбе. 6Здесь и лежат и ад, и Рай. 7У спящего Господня Сына всего-то и осталось, что эта сила. 8Ее достаточно. 9Его слова значения не имеют. 10Смыслом исполнено лишь Божье Слово, поскольку оно символизирует то, что вообще не имеет человеческих символов. 11Только Святому Духу дано понять, что означает это Слово. 12И этого тоже достаточно.

4. Должен ли тогда Божий учитель избегать пользования словами в своем учении? 2Никоим образом! 3Ведь много еще тех, кого нужно достичь посредством слов, ибо пока они неспособны слышать в безмолвии. 4Однако учитель Божий должен учиться использовать слова по-новому. 5Постепенно он учится позволять своим словам быть выбранными для него, переставая самостоятельно решать, что будет говорить. 6Этот процесс есть просто частный случай урока из учебника: «Я отступлю и дам Ему возглавить путь». 7Божий учитель принимает предложенные ему слова и, получая, отдает. 8Он не контролирует направление своей речи. 9Он слушает, и слышит, и говорит.

5. Самым большим препятствием в этом аспекте его учебы является страх Божьего учителя за правильность услышанного. 2А то, что он слышит, может и впрямь ошеломить. 3И может показаться совсем безотносительным к представленной проблеме, как он воспринимает ее, и может, по сути, поместить учителя в ситуацию, где он на первый взгляд окажется в весьма неловком положении. 4Всё этолишь суждения, не представляющие ценности. 5Они суть его собственные суждения, идущие от его убогого самовосприятия, которое он оставит позади. 6Так не суди слова, пришедшие к тебе, но предложи их с убежденностью. 7Они намного мудрее твоих собственных. 8Божьи учителя имеют Божье Слово за всеми своими символами. 9Он Самолично придает словам, которые они используют, силу Своего Духа, поднимая их от бессмысленных символов до призыва самого Царства Небесного.

Table of contents

previous page start next page