Курс Чудес

*******

3. ИСЦЕЛЕНИЕ

Вступление

1. Есть у молитвы помощники, есть и свидетели, благодаря которым крутой подъем становится уверенней и мягче, и облегчает навеянную страхом боль, и предлагает утешение и обещание надежды. 2Свидетельством прощения и помощью молитве, дарителем уверенности в успехе достижения конечной цели, служит исцеление. 3Важность его не следует переоценивать, поскольку исцеление есть знак или символ силы прощения, оно есть просто следствие или тень изменения в мышлении относительно цели молитвы.

I. Причина болезни

1. Не путай следствие с причиной, не думай, что болезнь может быть отстранена или отделена от того, что должно служить ее причиной. 2Она есть символ, тень злобной мысли, которая, согласно мирским стандартам, кажется и реальной и справедливой. 3Она есть внешнее доказательство внутренних «грехов», свидетель мыслей непрощения, несущих и страдания, и боль Божьему Сыну. 4Исцелить тело невозможно и это подтверждается непродолжительной природой «излечения». 5Тело всё равно должно умереть, поэтому излечение просто задерживает его возвращение в прах, где оно было рождено и куда вернется.

2. Причина появления тела есть непрощение Сына Божьего. 2Оно не покинуло своего источника и это ясно видно в его старении и боли, в лежащей на нем печати смерти. 3Испуганным и хрупким кажется оно тем, кто связывает свою жизнь с его велениями, со слабым и прерывистым его дыханием. 4Смерть неотрывно глядит на них в то время, как каждое мгновение безвозвратно утекает сквозь пальцы, неспособные удержать его. 5И ими овладевает страх по мере того, как изменяются, становясь всё более болезненными их тела. 6Ведь они ощущают в своих сердцах тяжелый запах смерти.

3. Тело возможно исцелить лишь в результате истинного прощения. 2Только оно способно принести воспоминание о бессмертиидаре святости и любви. 3Прощение должно даваться разумом, который понимает, что должен пренебречь тенями, закрывшими лицо Христа, и среди нихболезнь. 4Она не более, чем символ осуждения братом брата и Сыном Божьимсамого себя. 5Ибо он проклял тело как свою тюрьму, забыв, что это он и наделил его подобной целью.

4. Всё, сделанное Божьим Сыном, теперь он должен отменить. 2Но не один. 3Ибо он выбросил ключ от тюрьмы: свое безгрешие святое и память о Любви Отца. 4Но помощь ему дана как Голос, который Бог поместил в него. 5Способность исцелять теперь есть дар его Отца, поскольку через Свой Голос Он всё еще способен достичь Сына, напомнив ему, что если тело и может стать его выбранным домом, то никогда ему не стать его домом в истине.

5. Поэтому столь необходимо понимание различий между истинным прощением и его ложным двойником. 2Мир противоположностей есть место исцеления, ибо в Раю, что исцелять? 3Как молитва внутри мира может испрашивать вреда и кажущегося милосердия пагубного прощения, так и исцеление может быть ложным и истинным: свидетелем власти мира или вечной Божьей Любви.

II. Ложное исцеление против истинного

1. Ложное прощение просто обменивает одну иллюзию на более «приятную», а сон болезнина сон здоровья. 2Это может иметь место в низших формах молитвы, где сочетается доброе намерение простить с пока еще не понятой сутью прощения. 3Лишь ложное прощение способно уступить страху и так болезнь будет свободна, чтобы нагрянуть вновь. 4Ложное прощение действительно может убрать форму боли и болезни. 5Причина их, однако, остается и следствия не заставят себя ждать. 6Причина всё ещежелание умереть и победить Христа. 7С этим желанием смерть неизбежна, поскольку на молитву дан ответ. 8Но есть еще вид кажущейся смерти, имеющий другой источник. 9Она приходит не в силу вредоносных мыслей, не от безудержного гнева на вселенную. 10Она просто означает, что пришел конец полезной функции тела. 11Оно перестает быть предпочтением, и его оставляют как одежду.

2. Вот, чем должна быть смерть: спокойным выбором, сделанным в радости и с ощущением покоя, поскольку тело по-доброму использовалось как помощь Сыну Божьему на его пути к Богу. 2Тогда, мы благодарны телу за его верное служение. 3Но также мы благодарим за то, что больше нет необходимости жить в мире ограничений и достигать Христа лишь в скрытых формах, ясно увиденного лишь в прелестных вспышках. 4Теперь мы можем лицезреть Его без шор в свете, который научились видеть снова.

3. Мы называем это смертью, но это есть свобода. 2Она приходит не в формах, которые, как кажется, пронзают болью несклонную к ней плоть, а как приветствие освобождению. 3Если имело место истинное исцеление, то это может оказаться формой, в которой наступает смерть, когда приходит время немного отдохнуть от выполненных с радостью и с радостью законченных трудов. 4Теперь в покое мы идем туда, где мягче климат и свободней воздух и где не трудно разглядеть: дары, что мы дарили, были сохранены для нас. 5Христос теперь ясней: видение Его поддерживается в нас, а Его Голос, Слово Божье, более определенно стал нашим собственным.

4. Сей мягкий переход к высшей молитве и доброе прощение мирских путей можно принять лишь с благодарностью. 2Однако истинное исцеление должно придти сначала, чтобы благословить разум исполненным любви прощением за те грехи, которые он видел в своем сне и возлагал на мир. 3Теперь его грехи в отдохновении развеяны. 4Теперь его прощение приходит, чтобы исцелить мир, готовый уйти в покое; поскольку странствие закончено и выучены уроки.

5. Это не смерть согласно понятиям мира, ведь смерть жестока в его испуганных глазах и принимает форму наказания за грех. 2Тогда, как она может быть благословением? 3Кто станет ее приветствовать, если она внушает страх? 4Какое исцеление может прийти в подобном взгляде на то, что открывает дверь к высшей молитве, и справедливости, свершенной в доброте? 5Смерть есть награда, а не наказание. 6Но такой взгляд приходит с исцелением, которое немыслимо для мира. 7Частичного исцеления не существует. 8То, что только перемещает иллюзии, ничего не делает. 9Ведь ложное не может быть частично истинным. 10Если ты исцелен, то исцеление твое завершено. 11Прощениеединственный дар, который ты отдаешь и получаешь.

6. Ложное исцеление основано на излечении тела и оставляет неизменной причину болезни, всегда готовой к возвращению вновь и вновь, пока она не принесет жестокой смерти в воображаемой победе. 2Ее возможно укротить на время и обеспечить себе короткий отдых, пока она выжидает удобного момента в отмщении Сыну Божьему. 3Однако ее не превозмочь, если не изъять из нее веру, вложив ее в Божью замену злобным снаммир, который не застит пелена греха с целью держать его во тьме, оставив безутешным. 4Врата Небесные открылись, наконец, и Божий Сын свободен войти в дом, только и ждущий его прихода, готовый его радостно приветствовать и уготованный ему еще до начала времени.

III. Разделение против Единства

1. Ложное исцеление лечит тело частично, но никогда как единое целое. 2Здесь явными становятся его разрозенные цели, поскольку оно не устранило лежащего на теле проклятия греха. 3Следовательно, оно всё еще обманывает. 4Да и осуществляется оно не тем, кто понимает, что другиетакие же, как он сам. 5Ведь именно это делает истинное исцеление возможным. 6При ложном исцелении подразумевается, что кто-то обладает силой, не в равной мере дарованной им как одному. 7Здесь и проявляется разделение. 8И здесь утрачен смысл истинного разделения и встали идолы, чтобы затмить единство, которое есть Божий Сын.

2. Исцелить с целью разделить может показаться концепцией довольно странной. 2И всё же, именно так можно назвать любую форму исцеления, обусловленную неравенством любого сорта. 3Такие формы могут исцелить тело и, как правило, этим ограничены. 4Кто-то знает лучше, лучше образован, возможно, более талантлив и мудр. 5Следовательно, он может даровать исцеление своим подопечным, стоящим ниже его. 6Исцеление тела в таком случае возможно, поскольку в снах равенство не бывает постоянным. 7Сны сотканы из перемещений и изменений. 8И кажется, что исцелитьсязначит найти более мудрую личность, кто, благодаря своему искусству и знаниям, в этом преуспеет.

3. Кто-то знает лучшеэто магическая фраза, благодаря которой тело кажется целью исцеления, каким его понимает мир. 2И к этому, более мудрому, идет другой, чтобы извлечь пользу из его знаний и умений, чтобы найти в нем средство избавления от боли. 3Возможно ли подобное? 4Истинное исцеление не может прийти от неравенства, сначала подразумеваемого, затем принятого как истину и используемого с целью возместить обиды и успокоить разум, страдающий в агонии сомнений.

4. Тогда, есть ли в исцелении такая роль, которую способен принять один для оказания помощи другому? 2В гордыне ответ должен быть «нет». 3В смирении, однако, помощникам всегда есть место. 4Это роль, подобная той, которая помогает в молитве и позволяет прощению быть тем, чем ему должно быть. 5Ты не делаешь себя носителем особого, исцеляющего дара. 6Ты просто признаешь свое единство с тем, кто обращается за помощью. 7Ибо в таком единстве его чувство отделенности развеяно, а ведь оно и сделало его больным. 8Нет смысла применять средство исцеления там, где нет источника болезни, ибо так никогда болезнь воистину не исцелить.

5. Целители суть Божьи Сыновья, осознающие свой Источник и понимающие, что всё, Им сотворенное, едино с ними. 2Это есть средство, которое приносит несомненное облегчение. 3Оно останется вечным благословением. 4И исцеляет оно не частично, а полностью и навсегда. 5Ныне причина каждого недуга вскрыта такой, какая она есть. 6И в этом месте теперь написано святое Божье Слово. 7Болезнь и разделение исцелены единством и любовью. 8Ничто другое не приводит к исцелению, каким его установил Господь. 9А без Него нет исцеления, поскольку нет любви.

6. Лишь Божий Глас может тебе поведать о том, как исцелять. 2Слушай, и ты всегда сумеешь принести Его благое средство тем, кого Он шлет к тебе, чтобы позволить Ему их исцелить и дать благословление тем, кто служит вместе с Ним во имя исцеления. 3Исцеление тела произойдет вследствие того, что исчезла его причина. 4Теперь, в отсутствии причины, болезнь не сможет нагрянуть снова в другой форме. 5Смерть больше не в состоянии пугать, поскольку она понята. 6Нет страха в том, кто исцелен воистину, ибо любовь вошла туда, где раньше были идолы, и страх уступил, наконец, место Богу.

IV. Святость исцеления

1. Как святы исцеленные! 2Ибо в их видении братья разделяют их исцеление и их любовь. 3Носители покояголос Святого Духа, через которых Он говорит за Бога, Чей Голос Он и есть,вот каковы целители Господни. 4Они глаголят за Него и никогдаза себя. 5И нет у них иных даров, лишь те, которые от Бога. 6Их они разделяют, поскольку знают, что этоЕго Воля. 7Онине особые. 8Они святые. 9Они избрали святость и отказались от раздельных грез об особых способностях, благодаря которым они могли одаривать неравными дарами тех, кто менее удачлив. 10Их исцеление восстановило их целостность, поэтому они могут прощать и присоединиться к песне молитвы, в которой исцеленные поют о своем единстве и их благодарности Отцу.

2. Как свидетель прощения, помощь молитве и следствие милосердия, которому учили правильно, исцеление есть благословение. 2И мир отвечает оживленным хором посредством голоса молитвы. 3Прощение сияет свой милостивой передышкой каждому стебельку травы, и ветру легкокрылому, и каждому живому существу на всей земле. 4Страху здесь нет приюта, ибо любовь пришла во всем своем святом единстве. 5А время остается только для того, чтобы последнее объятие молитвы задержалось на земле еще мгновение, пока исчезнет мир. 6Это мгновение есть цель всех истинных целителей, кого Христос учил видеть Его подобие и обучать как Он.

3. Подумай о том, что значит помогать в исцелении Христу. 2Может ли что либо превзойти эту святость? 3Господь благодарит Своих целителей, зная, что причина исцеленияОн Сам, Его Любовь и Его Сын, восстановленный как Его завершение и возвращенный, чтобы разделить с Ним святую радость творения. 4Так не проси частичного исцеления, а идола не приниай за воспоминание о Нем, Чья Любовь никогда не изменялась и никогда не изменится. 5Ты так же дорог Ему, как всё Его творение, поскольку оно помещено в тебе, как Его вечный дар. 6Какая у тебя потребность в меняющихся снах внутри жалкого мира? 7Не забывай Господней благодарности. 8Не забывай святой благости молитвы. 9Не забывай прощения Сына Божьего.

4. Сначала ты прощаешь, потом молишься и ты исцелен.2Твоя молитва вознеслась призывом к Богу, Кто слышит ее и отвечает. 3Ты понял, что прощаешь лишь себя и молишься лишь за себя. 4И в этом понимании ты исцелен. 5В молитве ты соединился со своим Источником и понял, что никогда Его не покидал. 6Этого уровня не достичь, пока твое сердце не свободно от ненависти и от желания нападать на Сына Божьего.

5. Не забывай, что ты и есть Сын Божий и кем ты выбираешь стать ему, тем станешь самому себе и тем же станет тебе Бог. 2Твое суждение наверняка достигнет Бога, поскольку ты отведешь Ему ту роль, какую видишь в Его творении. 3Не ошибись же в выборе, а то подумаешь, что это ты творец вместо Него, и что тогда Он больше не Причина, а только следствие. 4И исцеление стало невозможным, ибо Он обвинен в твоем обмане и твоей вине. 5Он, Тот, Кто есть Любовь, становится источником страха, ведь только страх теперь и можно оправдать. 6ОтмщениеЕго. 7Его великий разрушительсмерть. 8Болезнь, страдания, печаль утраты становятся уделом каждого на сей земле, которую он передал заботе дьявола, клянясь, что больше ей не видеть избавления.

6. Придите ко Мне снова, Мои чада, без этих искаженных мыслей в ваших сердцах. 2Вы всё еще святы Святостью, Которая вас породила в полном безгрешии и всё еще окружает вас Объятиями покоя. 3Пусть будут нынешние ваши грезыоб исцелении.4А после поднимитесь, оставив сновидения навсегда. 5Вытот, кого так любит ваш Отец, кто никогда не покидал родного дома, и не блуждал в жестоком мире с кровоточащими ступнями, с тяжелым сердцем, настроенным против любви, которая есть истина в вас. 6Отдайте же все свои мечтания Христу, позвольте Ему быть вашим Водителем к исцелению и увести в молитве за жалкие возможности этого мира.

7. Ведь Он приходит за Меня, провозглашая Мое Слово. 2Я вызову к Себе Своего измученного Сына из злобных снов в радушные объятия вечной Любви и совершенного покоя. 3Распахнуты Мои Объятия для Моего возлюбленного Сына, не понимающего, что он исцелен и что его молитвы звучали непрерывной, радостной песней благодарности в унисон со всем творением в святости Любви. 4Затихни на мгновение. 5За звуками жестокой битвы и горьких поражений есть Голос, который говорит с тобою обо Мне. 6Услышь его на миг, и ты исцелен. 7Услышь его на миг, и ты спасен.

8. Так помоги мне пробудить моих детей от сна возмездия и жалкой, полной страха жизни, которая обрывается так быстро, будто ее и вовсе не было. 2Позволь Мне вместо этого напомнить тебе о вечности, в которой твоя радость разрастается, когда твоя любовь вместе с Моей продолжена за бесконечность, где расстояние и время теряют смысл. 3Пока ты ждешь в печали, Небесная мелодия не целостна, поскольку твоя песнь есть часть вечной гармонии любви. 4Творение несовершенно без тебя. 5Вернись ко Мне, Кто не покинул Сына Своего. 6Слушай, Мое дитя, тебя зовет Отец. 7Не откажись услышать Призыв к Любви. 8Не откажи Христу в том, что Собственно Его. 9Царство Небесное здесь и Рай есть твой дом.

9. Творение наклоняется через барьеры времени, чтобы освободить мир от тяжелого бремени. 2Возвысьте свои сердца, чтобы приветствовать его приход. 3Смотри, как исчезают тени в доброте, как мягко опадают шипы с кровоточащих бровей того, кто есть святой Сын Божий. 4Как ты прекрасно, дитя Святости! 5И как подобно Мне! 6С какой любовью Я держу тебя в Моих Объятиях и в сердце! 7Как дорог Мне каждый дар от тебя, исцелившего Моего Сына и снявшего его с креста! 8Взойди и дай Мне отблагодарить тебя. 9А с Моей благодарностью придет сначала дар прощения, затемвечный покой.

10. Теперь верни Мне голос твой святой. 2Песнь молитвы беззвучна без тебя. 3Вселенная ждет твоего освобождения, поскольку оно есть и ее собственное. 4Будь добр к ней, будь добр к себе, затем будь добр ко Мне. 5Прошу Я об одном: чтобы ты был утешен, чтобы исчезли из твоей жизни страх и боль. 6Не покидай Любви. 7И помни: что бы ты ни думал о себе, что бы ни думал ты о мире, ты нужен своему Отцу; Он будет звать тебя, пока ты, наконец, не явишься к Нему в покое.

Table of contents

previous page start