Курс Чудес

*******

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретическая база, предоставляемая текстом, есть необходимый формат, придающий осмысленность упражнениям данного учебника. 2Однако именно выполнение упражнений сделает цель курса осуществимой. 3Необученный разум не в состоянии чего-либо достичь. 4Цель настоящего учебникаобучить твой разум мыслить в соответствии с концепциями, изложенными в тексте.

2. Упражнения весьма просты. 2Они не требуют значительных затрат времени и не имеет значения, где ты их выполняешь. 3Они не требуют подготовки. 4Тренировочный период составляет один год. 5Упражнения пронумерованы от 1 до 365. 6Не следует делать более одного комплекта упражнений в день.

3. Учебник для студентов разделен на две основные части: цель первойпокончить с тем, как ты видишь сейчас, а второйобрести истинное восприятие. 2За исключением периодов обзора, ежедневные упражнения спланированы вокруг одной центральной идеи, изложенной в начале. 3Затем следует описание конкретной последовательности, в которой будет применяться идея дня.

4. Цель учебникасистематически тренировать твой разум, подготавливая его к изменению восприятия всего и всех в мире. 2Упражнения спланированы так, чтобы помочь тебе в обобщении уроков для понимания, что каждый урок равно применим ко всем и ко всему увиденному.

5. Перенос в обучении истинному восприятию происходит совсем не так, как перенос в мирском обучении. 2Если истинное восприятие достигнуто в отношении любого лица, ситуации или события, то полный перенос его на всех или на всё несомненен. 3С другой стороны, даже одно исключение из истинного восприятия делает его достижение где бы то ни было невозможным.

6. Следующие общие правила необходимо соблюдать на протяжении всей работы с учебником: во-первых, упражнения необходимо выполнять в четком соответствии с рекомендациями, которые будут предлагаться. 2Это поможет обобщать идеи и применять их к каждой ситуации, в которой ты можешь оказаться, ко всем и ко всему в ней. 3Во-вторых, убедись: ты не решаешь для себя, что есть такие люди, ситуации или предметы, к которым эти идеи неприменимы. 4Иначе это помешало бы переносу в обучении. 5Природа истинного восприятия такова, что оно не имеет пределов. 6Это прямо противоположно тому, как ты видишь сейчас.

7. Общая цель упражненийувеличение твоей способности продолжать идеи, в которых придется практиковаться, на всё без исключения. 2Для этого с твоей стороны не потребуется усилий. 3Упражнения сами по себе удовлетворяют условиям, необходимым для такого переноса.

8. В некоторые идеи, представленные учебником, будет трудно поверить, другие могут просто ошеломить тебя. 2Это не имеет значения. 3От тебя требуется только одно: применять идеи в точном соответствии с рекомендациями. 4Тебя не просят их судить. 5Тебя просят только пользоваться ими. 6В практическом применении эти идеи обретут для тебя смысл и докажут свою подлинность.

9. Помни одно: тебе не нужно ни верить в эти идеи, ни принимать их, ни даже их приветствовать. 2Какие-то из них могут вызвать у тебя активное сопротивление. 3Это не будет иметь значения и не уменьшит их эффективности. 4Только не позволяй себе исключений в приложении идей учебника и, какова бы ни была твоя реакция, пользуйся ими. 5Ничего большего от тебя не требуется.

Table of contents

previous page start next page