Курс Чудес

Unknown

12. СКОЛЬКО БОЖЬИХ УЧИТЕЛЕЙ НЕОБХОДИМО ДЛЯ СПАСЕНИЯ МИРА?

1. Ответом на вопрос будет – один. 2 Одного совершенного учителя, чье обучение завершено, достаточно. 3 Этот один, спасенный и освященный, становится тем Я, Кто есть Сын Божий. 4 Тот, кто всегда был всецело духом, больше не видит себя как тело и даже в теле. 5 Следовательно, он беспределен. 6 И в этой беспредельности его мысли соединены с мыслями Божьими на веки вечные. 7 Его восприятие самого себя основано на Суждении Божьем, а не на его собственном. 8 И так он разделяет Божью Волю, приносит Его Мысли ко всё еще заблуждающимся разумам. 9 Он навсегда един, поскольку он таков, каким Бог сотворил его. 10 Он принял Христа, и он спасен.

2. Так сын человеческий становится Сыном Божьим. 2 Это не изменение по сути, это есть изменение мышления. 3 Внешне ничего не меняется, внутри же всё теперь отражает только Божью Любовь. 4 Бог больше не пугает, поскольку разум не видит причины для наказания. 5 Божьи учителя предстают во множестве, поскольку это необходимо миру. 6 Но для соединенных одною целью, которую они разделяют с Богом, разве возможно разделение друг с другом? 7 Какая разница, если они являются во многих формах? 8 Их разумы – в единстве, их единение завершено. 9 И Бог теперь использует их как одного, ибо они и есть один.

3. Так почему нужна иллюзия их множества? 2 Лишь потому, что реальность непонимаема для заблуждающихся. 3 Очень немногие способны слышать Божий Глас, но даже и они не могут передать Его послания непосредственно через Духа, принесшего их. 4 Им необходим посредник, через которого общение становится возможным с теми, кто не осознает, что он дух. 5 Тело они могут видеть. 6 Голос они понимают и слушают без страха перед тем, с чем может встретиться в них истина. 7 Не забывай, что истина способна прийти только туда, где она будет встречена без страха. 8 Поэтому Божьим учителям необходимо тело, поскольку их единство не узнается непосредственно.

4. Но только понимание действительной цели тела делает Божьих учителей теми, кто они есть. 2 Всё более овладевая своей профессией, они становятся всё более уверенными в том, что функция тела – дать Гласу Божьему возможность вещать через него ушам телесным. 3 И эти уши доставят в разум слушающего вести, что не от мира сего, и разум их поймет благодаря их Источнику. 4 А с этим пониманием к новому учителю Божьему придет признание того, какова действительная цель тела, его единственное назначение. 5 Этого урока достаточно для прихода мысли единства и для признания единого единым. 6 Кажется, будто Божьи учителя верят в иллюзию разделения, но в силу того, как они используют тело, они в нее не верят, несмотря на видимость обратного.

5. Центральный урок всегда таков: для чего ты используешь тело, тем оно станет для тебя. 2 Сделай его орудием греха или атаки, что есть одно и то же, – и ты увидишь его грешным. 3 Как грешное оно слабо, как слабое оно страдает и умирает. 4 Используй его, чтобы нести Господне Слово тем, кто его не имеет, – и тело становится святым. 5 Поскольку оно свято, оно не может ни болеть, ни умереть. 6 Когда исчерпана его полезность, оно оставлено, и это всё. 7 Это решение принимает разум так же, как он принимает все решения, ответственные за состояние тела. 8 Но это решение Божий учитель принимает не один. 9 Иначе он наделил бы тело целью, отличной от той, которая сохраняет его святым. 10 Глас Божий скажет ему, когда он полностью исполнил свою роль, как Он говорит ему, в чем заключается его функция. 11 Он не страдает уходя, он не страдает оставаясь. 12 Недуг уже немыслим для него.

6. Единство и болезнь не могут сосуществовать. 2 Божьи учителя решают какое-то время видеть сны. 3 Это сознательный выбор. 4 Ибо они уже постигли, что каждый выбор делается сознательно при полном осознании его последствий. 5 Сны утверждают обратное, но кто доверился бы снам, признав их тем, что они есть? 6 Осознавание состояния сна и есть действительная функция Божьих учителей. 7 Они видят во сне образы, которые приходят и уходят, меняются и чередуются, страдают и умирают. 8 Однако они не обмануты тем, что видят. 9 Они понимают, что видеть образ из сна больным и отчужденным не более реально, чем посчитать его прекрасным и здоровым. 10 Только Единство не причастно к снам. 11 Именно это и признают Божьи учителя как стоящее за сном, за всякой видимостью и всё же то, что им принадлежит.

Table of contents

previous page start next page