1. Грех есть безумие. 2 Он – средство, с помощью которого разум помрачен, стремится разрешить иллюзиям занять место истины. 3 А будучи безумным, он видит иллюзии там, где должна быть истина и где она в действительности есть. 4 Грех телу дал глаза, поскольку что безгрешным видеть? 5 На что им зрение, прикосновение, звуки? 6 Что бы услышали они, чего коснулись? 7 Что ощутили бы? 8 Ведь ощущать – значит не знать. 9 А истину можно заполнить только знанием и более ничем.
2. Тело есть инструмент, созданный разумом в попытке обмануть себя. 2 Цель у него – борьба. 3 Но цель борьбы возможно изменить. 4 И тело теперь служит борьбе с другой целью. 5 Теперь оно стремится к осуществлению цели, выбранной разумом как замещение цели самообмана. 6 Истина может быть его целью так же, как и ложь. 7 Тогда и ощущения будут стремиться найти свидетелей тому, что истинно.
3. Грех есть обитель всех иллюзий, символизируя всё вымышленное, рожденное ложными мыслями. 2 Они «доказывают» реальность того, что нереально. 3 Грех «подтверждает»: Божий Сын порочен, безвременью должен наступить конец, а жизнь вечная заканчивается смертью. 4 И Сам Господь утратил любимого Им Сына, оставшись с завершающей Его греховностью и с Волей, которую навечно одолела смерть, с любовью, убитой ненавистью, с покоем, навсегда утраченным.
4. Жутки сны сумасшедшего, а видимость греха и вправду ужасает. 2 И всё же то, что воспринимает грех, есть детская игра. 3 В игре Сын Божий может превратиться в тело и стать добычей злобы и вины, с убогой жизнью, которую венчает смерть. 4 А в то же время он осиян Любовью вечной его Отца, которую сыновнее притворство не может изменить.
5. Как долго, Божий Сын, ты будешь забавляться игрою в грех? 2 Не лучше ли нам отложить опасные игрушки? 3 Как скоро будешь ты готов прийти домой? 4 Сегодня, может быть? 5 Греха не существует. 6 Творение неизменно. 7 Как долго будешь ты откладывать свое возвращение в Рай? 8 Как долго, Божий Сын святой, как долго?