Курс Чудес

Unknown

УРОК 43
Бог – мой Источник. Я не способен видеть раздельно с Ним.

1. Восприятие – черта, не свойственная Богу. 2 Его есть царство знания. 3 Однако Он сотворил Святого Духа как Посредника между восприятием и знанием. 4 Без этой связи с Богом восприятие навсегда заместило бы знание в твоем разуме. 5 Но благодаря этой связи с Богом восприятие изменится и очистится настолько, что поведет к знанию. 6 Такова функция восприятия, какою ее видит Святой Дух. 7 Следовательно, такова поистине его функция.

2. В Боге ты не можешь видеть. 2 Восприятие в Нем не имеет функции, и его не существует. 3 Но в спасении, которое есть упразднение того, чего никогда не было, у восприятия есть великая цель. 4 Созданное Сыном Божьим с порочной целью, оно должно стать средством восстановления его святости в его сознании. 5 Восприятие лишено смысла. 6 Но Святой Дух наделяет его смыслом, весьма близким к Божьему. 7 Исцеленное восприятие становится средством, с помощью которого Сын Божий прощает своего брата и таким образом прощает самого себя.

3. Ты не способен видеть раздельно с Богом, ибо ты неразделен с Ним. 2 Что бы ты ни делал, ты делаешь это в Нем, поскольку что бы ты ни мыслил, ты мыслишь с Его Разумом. 3 Если видение реально, а оно реально в той мере, в какой оно разделяет цель Святого Духа, то ты не в состоянии видеть раздельно с Богом.

4. Сегодня нам понадобятся три пятиминутных периода практики: один – как можно раньше утром, второй – как можно ближе к концу дня. 2 Третье упражнение можно проделать в наиболее удобное время в соответствии с обстоятельствами и твоей готовностью. 3 В начале этих периодов повтори идею урока про себя с открытыми глазами. 4 Затем взгляни вокруг себя, соотнося идею конкретно с тем, что видишь. 5 Четырех-пяти объектов для этой фазы упражнения будет достаточно. 6 Ты можешь, например, сказать:

7 Богмой Источник. 8 Я не способен видеть этот письменный стол раздельно с Ним.

9 Богмой Источник. 10 Я не способен видеть эту картину раздельно с Ним.

5. Хоть эта часть упражнения должна быть относительно короткой, уверься, что выбираешь объекты для этой фазы произвольно, ничего намеренно не исключая и не включая. 2 Для выполнения второй и более длинной фазы закрой глаза, вновь повтори идею, затем позволь пришедшим на ум мыслям дополнить ее, придав упражнению более личностный характер. 3 Это могут быть такие мысли:

4 Я вижу всё глазами прощения.

5 Я вижу мир благословенным.

6 Мир может показать мне меня самого.

7 Я вижу свои собственные мысли, которые подобны Божьим.

8 Любая мысль, более или менее прямо связанная с сегодняшней идеей, приемлема для этой цели. 9 Мыслям не обязательно быть в очевидном родстве с нашей идеей, но они не должны и противоречить ей.

6. Если обнаружишь, что мысли твои блуждают, если начнешь осознавать те мысли, что не в гармонии с сегодняшней идеей, или же вдруг почувствуешь, что не способен думать о чем-либо вообще, открой глаза, повтори первую часть упражнения и снова вернись ко второй фазе. 2 Не допускай длительных периодов озабоченности посторонними мыслями. 3 Возвращайся к первой фазе упражнений так часто, как будет необходимо, чтобы предотвратить подобное.

7. Формы приложения идеи в более короткие периоды практики могут варьироваться, в зависимости от обстоятельств и ситуаций, в которых ты окажешься в течение дня. 2 К примеру, в чьем-либо присутствии не забудь сказать ему мысленно:

3 Богмой Источник. 4 Я не способен видеть тебя раздельно с Ним.

5 Эта форма равно применима как к посторонним людям, так и к тем, кто, как ты думаешь, тебе близок. 6 Старайся вообще не делать подобных различий.

8. Соотноси идею дня с самыми разнообразными ситуациями и событиями, которые могут произойти, в особенности с теми, которые в какой-то мере огорчают тебя. 2 Для этой цели используй идею в такой форме:

3 Богмой Источник. 4 Я не способен видеть это раздельно с Ним.

9. Если конкретного объекта в данный момент в сознании не обнаружишь, просто повтори идею в ее первоначальной форме. 2 Сегодня старайся не допускать длительных интервалов, когда ты забываешь о ней, а следовательно, и о своей функции.

Table of contents

previous page start next page