1. Идея данного урока есть попытка признать, что ты способен изменить свое восприятие мира как в его внутреннем, так и во внешнем аспектах. 2 Полных пять минут следует посвятить утреннему и вечернему приложениям идеи. 3 В эти тренировочные периоды ее необходимо повторять так часто, как тебе кажется удобным, при этом чрезвычайно важно избегать спешки. 4 Попеременно следи за своим внутренним и внешним восприятиями, но без ощущения резкого скачка от одного к другому.
2. Непринужденно взгляни на мир, воспринимаемый тобой как внешний, затем закрой глаза и с той же непринужденностью следи за мыслями внутри. 2 Старайся оставаться равно безучастным к тем и другим и поддерживай эту отстраненность, повторяя идею урока в течение дня.
3. Более короткие периоды упражнений должны быть по возможности частыми. 2 Конкретные приложения сегодняшней идеи необходимо выполнять сразу же, если возникнет ситуация, вызывающая у тебя беспокойство. 3 В таком случае скажи:
4 На это можно посмотреть иначе.
4. Не забывай применять идею в тот самый миг, когда ты осознаешь огорчение. 2 Может понадобиться минута или около того, чтобы спокойно сесть и несколько раз повторить идею про себя. 3 При такой форме работы полезней, вероятно, закрыть глаза.