Курс Чудес

Unknown

УРОК 42
Бог – моя сила. Видение – Его дар.

1. Эта идея соединяет две чрезвычайно важные и могущественные мысли. 2 Она, кроме того, устанавливает причинно-следственные связи, объясняющие, почему тебе гарантирован успех в достижении цели, поставленной этим курсом. 3 Ты будешь видеть, ибо на то есть Божья Воля. 4 Это Его сила, а не твоя собственная, дает тебе могущество. 5 И это Его дар, а не твой собственный предлагает тебе видение.

2. Воистину Бог – это твоя сила, и то, что Он дает, воистину дано. 2 А это означает, что получить сей дар ты можешь где угодно и когда угодно, где бы ты ни был, в какой бы ситуации ни оказался. 3 Твой переход сквозь время и пространство не случаен. 4 Ты не способен быть не в том месте и не в то время. 5 Такова сила Божья. 6 Таков Господний дар.

3. Сегодня нас ожидают два периода практики от трех до пяти минут каждый; один – сразу по пробуждении, другой – как можно ближе ко сну. 2 Лучше дождаться момента, когда, почувствовав готовность, ты сможешь остаться наедине с собой, нежели быть озабоченным временем, как таковым.

4. Начинай эти периоды практики медленным повторением идеи урока с открытыми глазами и глядя вокруг себя. 2 Затем закрой глаза и снова еще медленней повтори идею. 3 А после этого старайся думать только о том, что имеет непосредственное отношение к идее дня. 4 Ты можешь, к примеру, подумать так:

5 Видение должно быть возможым. 6 Господь дарует истинно.

или:

7 Дары, дарованные мне Богом, должны быть моими, поскольку Он даровал их мне.

5. Годится любая мысль, явно имеющая отношение к данной теме. 2 Ты можешь поразиться тому, как много понимания, связанного с Курсом, содержат некоторые твои мысли. 3 Дай им прийти свободно, без цензуры, если ты не заметишь, что разум твой блуждает и что ты позволил посторонним мыслям вторгнуться в него. 4 Может настать момент, когда покажется, что никакая мысль на ум нейдет. 5 Если такие помехи возникнут, открой глаза и повтори идею еще раз, медленно обводя взглядом вокруг себя; затем опять закрой глаза, еще раз повтори идею, а после продолжай поиск в своем разуме родственных мыслей…

6. Помни, однако, что активный поиск мыслей, родственных теме урока, неуместен в сегодняшних упражнениях. 2 Старайся отступить и просто позволить мыслям прийти к тебе. 3 Если почувствуешь затруднения, целесообразней провести этот период, чередуя медленные повторения идеи с закрытыми и открытыми глазами, нежели напрягаться в поисках подходящих мыслей.

7. Число коротких упражнений, полезных для нашей цели, сегодня практически неограничено. 2 Ведь тема этого урока есть первый шаг к собиранию воедино мыслей и обучению тебя тому, что ты постигаешь единую систему мышления, где не упущено ничего из необходимого и не включено ничего противоречащего или не относящегося к ее сути.

8. Чем чаще ты будешь повторять идею в течение дня, тем чаще будешь напоминать себе, что цель данного курса для тебя важна и что ты не забыл о ней.

Table of contents

previous page start next page