Курс Чудес

Unknown

УРОК 15
Мои мысли суть созданные мною образы.

1. Поскольку мысли, которые, как ты думаешь, ты думаешь, предстают в образах, ты их не принимаешь за ничто. 2 Ты думаешь, будто их думаешь, поэтому ты думаешь, будто их видишь. 3 Так создавалось твое «видение». 4 Такою функцией ты наделил свои телесные глаза. 5 Это не видение. 6 Это – создание образов. 7 Оно занимает место видения, подменяя его иллюзиями.

2. Эта идея, знакомящая нас с процессом создания образов, который ты называешь зрением, не будет иметь для тебя большого смысла. 2 Ты начнешь понимать ее, когда увидишь тонкие кромки света вокруг тех же знакомых предметов, которые видишь сейчас. 3 Это начало подлинного видения. 4 Можешь не сомневаться, что подлинное видение явится после этого довольно быстро.

3. По мере обучения у тебя может возникать множество «световых эпизодов». 2 Они будут принимать разные формы, иногда довольно неожиданные. 3 Не бойся их. 4 Они – лишь признаки того, что ты открываешь, наконец, глаза. 5 Они не продлятся долго, поскольку просто символизируют истинное восприятие и не связаны со знанием. 6 Эти упражнения не откроют тебе знания. 7 Но они приготовят к нему путь.

4. Практикуясь с идеей данного урока, сначала повтори ее про себя, затем соотнеси ее со всем вокруг себя, называя каждый предмет по имени и позволяя глазу покоиться на нем, пока ты говоришь:

2 Этот ______ есть образ, созданный мною.

3 Тот ______ есть образ, созданный мною.

4 В работу с этой идеей совсем не обязательно включать большое количество конкретных предметов. 5 Необходимо, однако, неотрывно смотреть на каждый объект, пока повторяешь идею мысленно. 6 Идея урока повторяется каждый раз очень медленно.

5. Хотя и очевидно, что в течение приблизительно одной рекомендованной минуты практики нельзя соотнести идею с большим количеством предметов, старайся выбирать их по возможности случайно. 2 Продолжительность периода практики может быть и менее минуты, если начнет возникать напряжение. 3 Не чувствуя себя комфортно в приложении идеи данного урока, ограничься тремя периодами; в любом случае, не нужно превышать четырех. 4 Однако идею можно использовать в течение всего дня.

Table of contents

previous page start next page