1. Эта идея – еще один шаг в направлении выявления причины и следствия, действующих в этом мире. 2 Ты не видишь нейтральных вещей, поскольку у тебя нет нейтральных мыслей. 3 Мысль всегда приходит первой, несмотря на соблазн верить в обратное. 4 Мир не мыслит подобным образом, но ты должен постигнуть, что мыслишь именно так. 5 В противном случае восприятие не имело бы причины и было бы само причиной реальности. 6 Принимая во внимание его чрезвычайно изменчивую природу, это маловероятно.
2. Работая с идеей урока, скажи себе, не закрывая глаз:
2 Я не вижу нейтральных вещей, поскольку у меня нет нейтральных мыслей.
3 Потом осмотрись вокруг и задержи взгляд на каждом замеченном предмете достаточно долго, чтобы сказать:
4 Я не вижу ______ (предмет) нейтральным, поскольку мои мысли о ______ не нейтральны.
5 Например:
6 Я не вижу нейтральной стену, поскольку мои мысли о стенах не нейтральны.
7 Я не вижу нейтральным тело, поскольку мои мысли о телах не нейтральны.
3. Как и всегда, очень важно не делать различий между тем, что ты считаешь одушевленным или неодушевленным, приятным или неприятным. 2 Безотносительно к тому, веришь ты этому или нет, ты не видишь ничего поистине живого или поистине радостного. 3 И это потому, что ты еще не осознаёшь такой мысли, которая была бы действительно истинной и, следовательно, действительно счастливой.
4. Сегодня рекомендуется три или четыре периода практики; для максимальной пользы требуется не менее трех периодов, даже если возникнет сопротивление. 2 Однако в этом случае продолжительность упражнения можно сократить и сделать его меньше рекомендованной минуты.