1. Тема этого урока продолжает вчерашнюю идею от воспринимающего к тому, что он воспринимает. 2 Ты свят, поскольку твой разум есть часть Божьего Разума. 3 А раз ты свят, святым должно быть и твое видение. 4 «Безгрешный» означает без греха. 5 Слегка безгрешным быть нельзя. 6 Ты либо грешен, либо нет. 7 Если твой разум – часть Божьего Разума, ты должен быть безгрешен; иначе была бы грешной часть Его Разума. 8 Твое видение связано с Его Святостью, а не с твоим эго и, следовательно, не с твоим телом.
2. Сегодня нам потребуются четыре трех-пятиминутных периода практики. 2 Старайся распределить их более менее равномерно и выполняй короткие упражнения часто, чтобы поддерживать твою защиту в течение дня. 3 Более долгие периоды упражнений должны проводиться в следующей форме:
3. Сначала закрой глаза и медленно повтори несколько раз идею дня. 2 Затем открой глаза и медленно осмотрись вокруг, соотнося идею с тем, что ты заметил при своем неторопливом обозрении. 3 Скажи, к примеру:
4 Святость моя объемлет этот ковер.
5 Святость моя объемлет эту стену.
6 Святость моя объемлет эти пальцы.
7 Святость моя объемлет этот стул.
8 Святость моя объемлет это тело.
9 Святость моя объемлет эту ручку.
10 Во время упражнений несколько раз закрой глаза и повтори идею про себя. 11 Затем открой глаза и продолжай упражнение, как прежде.
4. Для выполнения коротких упражнений закрой глаза и повтори идею урока; оглядись вокруг и снова повтори ее, а в заключение еще раз повтори идею с закрытыми глазами. 2 Все упражнения, разумеется, необходимо делать медленно, не торопясь и по возможности без спешки.