Курс Чудес

Unknown

УРОК 35
Мой разум есть часть Божьего Разума. Я свят.

1. Эта идея описывает тебя не таким, каким ты видишь себя сейчас. 2 Она рисует то, что тебе покажет видение. 3 Тому, кто думает, будто он пребывает в этом мире, трудно поверить в подобное по отношению к себе. 4 Однако его неверие и есть причина его убежденности в том, что он пребывает в этом мире.

2. Tы всегда будешь считать себя частью той среды, в которой, по-твоему, находишься. 2 Причина в том, что ты окружаешь себя такой средой, какая тебе желанна. 3 И ты желаешь, чтобы она защищала образ тебя, который ты создал. 4 Образ есть часть этого окружения. 5 Всё, что ты видишь, пока веришь, что пребываешь в этом окружении, увидено глазами образа. 6 Это не видение. 7 Образы не способны видеть.

3. Сегодняшняя идея представляет совсем другой взгляд на самого себя. 2 Установив твой Источник, она устанавливает твое Тождество и описывает тебя таким, каким поистине ты должен быть. 3 Сегодня мы будем использовать несколько другой вид применения основной идеи, поскольку фокус внимания сосредоточен на воспринимающем, а не на том, что он воспринимает.

4. Каждый из трех пятиминутных периодов практики начни с повторения идеи про себя; затем закрой глаза и ищи в мыслях разного рода определения, соответствующие твоему видению себя. 2 Включай в описание все черты обусловленные эго, которые ты приписываешь себе: позитивные или негативные, желанные или нежеланные, напыщенные или унизительные. 3 Все они равно нереальны, поскольку ты не смотришь на себя глазами святости.

5. В начале периода мысленного поиска ты, вероятно, сосредоточишься на том, что посчитаешь более негативными аспектами твоего восприятия себя. 2 Однако ближе к концу упражнения на ум могут прийти более напыщенные определения себя. 3 Старайся осознать, что направление твоих фантазий относительно себя самого не имеет значения. 4 В реальности иллюзии не имеют направления. 5 Все они просто-напросто неистинны.

6. Примерный, сделанный без выбора список для применения сегодняшней идеи может быть таков:

2 Я вижу себя обманутым.

3 Я вижу себя подавленным.

4 Я вижу себя неудачником

5 Я вижу себя в опасности.

6 Я вижу себя беспомощным.

7 Я вижу себя победителем.

8 Я вижу себя невезучим.

9 Я вижу себя щедрым.

10 Я вижу себя добродетельным.

7. Ты не должен думать об этих определениях абстрактно. 2 Они будут приходить тебе на ум как разные ситуации, персонажи и события с твоим участием. 3 Выбери любую конкретную ситуацию, о которой подумал, выяви наиболее подходящий термин или термины, применимые, на твой взгляд, к твоей реакции на эту ситуацию, и используй их в приложении сегодняшней идеи. 4 Назвав каждый из них, добавь:

5 Но мой разум есть часть Божьего Разума. 6 Я свят.

8. Во время длинных периодов упражнений, вероятно, будут случаться и такие интервалы, когда ничего определенного на ум нейдет. 2 Не напрягайся в поисках конкретных предметов для заполнения интервала, просто расслабься и медленно повторяй идею урока, пока что-то не придет на ум. 3 И хотя из пришедшего ничего нельзя упускать, равно ничего не следует с усилием «тянуть» в него. 4 Ни усилием, ни предпочтением пользоваться нельзя.

9. Как можно чаще в течение дня, выбрав определенную черту или черты, которые ты в тот момент приписываешь себе, соотнеси их с идеей на сегодня, добавив к каждой из них идею в приведенной выше форме. 2 Если же ничего определенного в голову не придет, просто повторяй идею про себя с закрытыми глазами.

Table of contents

previous page start next page