Курс Чудес

Unknown

3. Что есть мир?

1. Мир есть ошибочное восприятие. 2 Он порожден ошибкой и не покинул своего источника. 3 И он продержится не долее, чем будет оставаться ценной мысль, породившая его. 4 Когда мысль разделения изменена, став мыслью истинного прощения, весь мир увиден в другом свете, ведущем к истине, в которой мир и все его ошибки должны исчезнуть. 5 Теперь исчез его источник – и следствия исчезли вместе с ним.

2. Мир создан как атака на Бога. 2 Мир – символ страха. 3 А что есть страх, как не отсутствие любви? 4 Так был задуман мир как место, куда Господь не мог войти, а Сын Его мог пребывать отдельно от Него. 5 Здесь зародилось восприятие, поскольку знание не может породить таких безумных мыслей. 6 Но лгут глаза, а уши слышат фальшь. 7 Теперь становятся возможными ошибки, ибо уверенность ушла.

3. Вместо нее возникли механизмы иллюзий. 2 Теперь они отправятся на поиски того, что им предписано найти. 3 Они должны осуществить ту цель, которой быть свидетелем и придавать реальность был создан мир. 4 В его иллюзиях им видится весьма устойчивый фундамент, где пребывает истина, хранимая в разъединении с ложью. 5 Но всё, что они сообщают, есть лишь иллюзия, хранимая отдельно от истины.

4. Как зрение было создано, чтобы уводить от истины, так же его можно перенаправить. 2 Звуки становятся призывом к Богу, а восприятию придать иную цель способен Тот, Кого Господь определил в Спасители мира. 3 Следуй за Его светом и узри мир так, как видит его Он. 4 Во всем, что говорит с тобой, слушай лишь Его Голос. 5 Позволь Ему вернуть тебе уверенность и покой, от коих ты отрекся, но которые Царство Небесное сохранило в Нем для тебя.

5. Пусть мы не знаем удовлетворения до тех пор, пока мир не присоединится к нашему изменившемуся восприятию. 2 Пусть мы не знаем удовлетворения, пока прощение не станет полным. 3 Мы не стараемся изменить свою функцию. 4 Мы должны мир спасти. 5 Ведь мы, создавшие его, должны увидеть его глазами Христа, чтобы всё, созданное с целью умереть, возможно было возродить для жизни вечной.

Table of contents

previous page start next page